Рейтинг@Mail.ru
Boeing перенес поставку первого самолета Dreamliner на 2011 год - РИА Новости, 27.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Boeing перенес поставку первого самолета Dreamliner на 2011 год

Читать ria.ru в
Американская компания Boeing Co. планирует поставить японскому авиаперевозчику All Nippon Airways (ANA) первый самолет Boeing-787 Dreamliner в середине первого квартала 2011 года, сообщается в опубликованном в пятницу пресс-релизе компании.

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Американская компания Boeing Co. планирует поставить японскому авиаперевозчику All Nippon Airways (ANA) первый самолет Boeing-787 Dreamliner в середине первого квартала 2011 года, сообщается в опубликованном в пятницу пресс-релизе компании.

Первый полет Dreamliner планировался на конец второго квартала 2008 года, а начало поставок серийного самолета заказчикам должно было начаться зимой-весной 2009 года. Позже стало известно, что начало поставок ожидается в четвертом квартале 2010 года, однако в прошлом месяце компания объявила, что поставки могут быть отложены на несколько недель. Первые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, всего ее заказ рассчитан на 50 Boeing-787. В числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины. Всего компания Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний мира.

По данным пресс-релиза, дата поставки в очередной раз была перенесена после того, как специалисты компании оценили возможности двигателя для проведения окончательной фазы летных испытаний, которые запланированы на эту осень.

Dreamliner - первый за последние почти десять лет новый проект корпорации Boeing. Работы над ним начались в 2004 году, самолет позиционируется производителем как конкурент модели А350 европейского концерна Airbus. Первый полет А350 запланирован на 2012 год.

Boeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров, в зависимости от модификации. Более половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов. КПД по топливу нового 787-го больше на 12% по сравнению с Boeing-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.

В группе испытательных самолетов две машины будут оборудованы двигателями General Electric Genx, на остальные установлены силовые агрегаты Rolls-Royce Trent 1000.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала