Рейтинг@Mail.ru
Cosmopolitan выпустил первое в России "глянцевое" приложение для iPad - РИА Новости, 25.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Cosmopolitan выпустил первое в России "глянцевое" приложение для iPad

© Фото : IMSMCosmopolitan выпускает приложение для iPad
Cosmopolitan выпускает приложение для iPad
Читать ria.ru в
Лучшие материалы сентябрьского номера журнала Cosmopolitan вошли в бесплатную iPad версию номера и доступны для скачивания в интернете. Начиная с октября все материалы журнала будут адаптированы под iPad.

МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Лучшие материалы сентябрьского номера журнала Cosmopolitan вошли в бесплатную iPad версию номера и доступны для скачивания  в интернете (http://itunes.apple.com/ru/app/cosmopolitan-russia/id387618236?mt=8), говорится в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines (IMSM).

«В iPad версии Cosmopolitan читатель увидит не только журнальные публикации, но и дополнительный материал, который просто невозможно поместить на страницы обычного номера: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал оснащен дополнительными эффектами: анимацией и активными кнопками, масштабированием текста и многим другим», – отмечается в сообщении.

Начиная с октября все материалы журнала будут адаптированы под iPad. Однажды скачав приложение, пользователь будет получать уведомления о поступлении свежих номеров в App Store. Стоимость iPad версии Cosmopolitan сопоставима со стоимостью печатной версии, спонсором же первого бесплатного номера стала марка L’Oreal Paris.

«Выпуск iPad версии стал вторым шагом нашей программы «электронный журнал», а уже до конца года мы порадуем читателей приложениями и на других платформах. Мы стараемся обеспечить нашу аудиторию продуктом, работающим не только на пике моды, но и на пике самых продвинутых технологий», – приводятся в пресс-релизе слова главы lifestyle интернет-проектов в IMSM Алены Шагиной.

Между тем, Cosmopolitan будет не единственным журналом, адаптированным под iPad: Independent Media Sanoma Magazines разрабатывает приложения и для других своих брендов.

«Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснят ли iPad печатные СМИ. Сейчас трудно ответить на этот вопрос, но отмахнуться от этого явления уже невозможно: почти 40% владельцев iPhone в Соединенных Штатах включают iPad, чтобы почитать газеты или журналы. Это означает, что меняется сама культура взаимоотношений СМИ со своей аудиторией. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту – причем этот контент должен быть максимально персонализирован и локализован, и iPad воплощает эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении», – убеждена операционный директор направления Life-style Digital в IMSM Екатерина Кабакчи, ее слова также приводятся в сообщении компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала