МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Лучшие материалы сентябрьского номера журнала Cosmopolitan вошли в бесплатную iPad версию номера и доступны для скачивания в интернете (http://itunes.apple.com/ru/app/cosmopolitan-russia/id387618236?mt=8), говорится в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines (IMSM).
«В iPad версии Cosmopolitan читатель увидит не только журнальные публикации, но и дополнительный материал, который просто невозможно поместить на страницы обычного номера: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал оснащен дополнительными эффектами: анимацией и активными кнопками, масштабированием текста и многим другим», – отмечается в сообщении.
Начиная с октября все материалы журнала будут адаптированы под iPad. Однажды скачав приложение, пользователь будет получать уведомления о поступлении свежих номеров в App Store. Стоимость iPad версии Cosmopolitan сопоставима со стоимостью печатной версии, спонсором же первого бесплатного номера стала марка L’Oreal Paris.
«Выпуск iPad версии стал вторым шагом нашей программы «электронный журнал», а уже до конца года мы порадуем читателей приложениями и на других платформах. Мы стараемся обеспечить нашу аудиторию продуктом, работающим не только на пике моды, но и на пике самых продвинутых технологий», – приводятся в пресс-релизе слова главы lifestyle интернет-проектов в IMSM Алены Шагиной.
Между тем, Cosmopolitan будет не единственным журналом, адаптированным под iPad: Independent Media Sanoma Magazines разрабатывает приложения и для других своих брендов.
«Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснят ли iPad печатные СМИ. Сейчас трудно ответить на этот вопрос, но отмахнуться от этого явления уже невозможно: почти 40% владельцев iPhone в Соединенных Штатах включают iPad, чтобы почитать газеты или журналы. Это означает, что меняется сама культура взаимоотношений СМИ со своей аудиторией. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту – причем этот контент должен быть максимально персонализирован и локализован, и iPad воплощает эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении», – убеждена операционный директор направления Life-style Digital в IMSM Екатерина Кабакчи, ее слова также приводятся в сообщении компании.