Рейтинг@Mail.ru
Отельеры не хотят больше предоставлять скидки, утверждает исследование - РИА Новости, 17.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Отельеры не хотят больше предоставлять скидки, утверждает исследование

Читать ria.ru в
Дзен
По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера, спрос на размещение уже превысил предложение, а это верный признак того, что в ближайшее время все увидят увеличение загрузки, средней стоимости номера (average daily room rate, ADR) и, как следствие, рост прибыли отельеров.

МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Отельеры уже не считают нужным стимулировать спрос на наземное обслуживание за счет предоставления скидок, свидетельствуют данные обзора, подготовленного компанией Pegasus Solutions, одного из лидеров в области предоставления технологий и услуг отелям и агентствам, сообщает ассоциация агентств делового туризма BTAA.

В обзоре рассматриваются заявки на бронирование отелей по всему миру, поступившие почти от 100 тысяч клиентов в июне. Заявки были сделаны через Global distribution system - GDS (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и Alternative distribution system (ADS) - обе компьютерные системы бронирования используются преимущественно в business travel.

За июнь чистые доходы от продаж через каналы GDS и ADS увеличились почти на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная тенденция наблюдается с начала года, но тогда этот показатель не превышал 5%.

По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера (Mike Kistner), спрос на размещение уже превысил предложение, а это верный признак того, что в ближайшее время все увидят увеличение загрузки, средней стоимости номера (average daily room rate, ADR) и, как следствие, рост прибыли отельеров. Яркий тому пример - майское увеличение тарифов на номера в отелях Marriott International на территории Северной Америки, подчеркивает Кистнер.

В течение первого летнего месяца количество заказов через каналы GDS и ADS выросло на 23,5% по сравнению с июнем прошлого года. Такой двузначный показатель роста специалисты Pegasus Solutions отмечают уже третий месяц подряд. Другой положительной тенденцией стало увеличение продолжительности пребывания посетителей. Этот показатель свидетельствует о смягчении корпоративной политики в сторону увеличения тревл-бюджетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала