Рейтинг@Mail.ru
Работа Общественной приемной ОАО "РусГидро" на СШГЭС. Справка - РИА Новости, 16.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Работа Общественной приемной ОАО "РусГидро" на СШГЭС. Справка

Читать ria.ru в
Дзен
В целях реализации социальной поддержки членов семей погибших и пострадавших в результате аварии на СШГЭС в филиале ОАО «РусГидро» – «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С. Непорожнего» создана Общественная приемная.

В целях реализации социальной поддержки членов семей погибших и пострадавших в результате аварии на СШГЭС в филиале ОАО «РусГидро» – «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С. Непорожнего» создана Общественная приемная.

Решение об открытии Общественной приемной было принято Председателем Правления ОАО «РусГидро» Е.В.Додом с целью повышения эффективности процесса управления и обеспечения условий для возможности непосредственного обращения каждого работника ОАО «РусГидро» и иных лиц.

Работа Общественной приемной позволяет более детально сформировать предоставление о потребностях сотрудников станции и всех жителей поселка гидроэнергетиков, более тщательно работать с индивидуальными обращениями и актуализировать объем необходимой адресной социальной помощи всем пострадавшим.

Любой человек, независимо от того, является ли он работником компании «РусГидро», может обратиться в Общественную приемную с вопросами, касающимися преодоления социальных последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

На основании поступивших в Общественную приемную обращений формируются предложения для коллегиального рассмотрения на Координационном Совете по оказанию помощи пострадавшим в аварии на СШГЭС.

В зависимости от содержания обращений для их оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения дополнительно привлекаются специалисты ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании. Информация об окончательном решении вопроса доводится до каждого обратившегося письменно либо, с согласия заявителя, по телефону.

Часть вопросов, в основном, текущие хозяйственные и организационные вопросы (трудоустройство и обучение родственников погибших, устройство детей в детский сад, благоустройство кладбища и выделение автобуса для средней школы № 1 п. Черемушки), решается на месте без подключения Координационного совета с помощью руководства Саяно-Шушенской ГЭС и местных организаций.

С 1 июня 2010 года на базе Общественной приемной организован приём граждан представителем компании «Росгосстрах», являющейся оператором Программы санаторно-курортного лечения, отдыха и оздоровления пострадавших и членов семей погибших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

По состоянию на 30 июля  2010 года в Общественную приемную поступило 282 обращения от жителей поселка Черемушки, в том числе 196 письменных.

Основные темы, поднимаемые в обращениях, касались оказания материальной помощи и помощи в решении хозяйственных вопросов, санаторно-курортного лечения, обучения и трудоустройства, устройства детей в детский сад и организации молодежного досуга, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

По результатам работы Общественной приемной в полном объеме удовлетворены 122 обращения, в том числе: материальная помощь – 83; санаторно-курортное лечение – 7; обучение – 3; помощь в решении хозяйственных вопросов – 4; ремонт и реконструкция социальных объектов п.Черемушки – 4; устройство детей в детский сад – 3; трудоустройство – 10; иные – 8.

По остальным вопросам, поступившим в Общественную приемную, заявителям предоставлены необходимые консультации и разъяснения. Часть обращений находятся в процессе решения  или на рассмотрении у Координационного совета.

Общественная приемная ведет прием посетителей еженедельно по вторникам и четвергам с 14 до 19 часов.

Источник: ОАО «РусГидро»

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала