Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выборгский конкурс продолжит киноальманах о лишних людях

"Южный календарь" начинающего режиссера Дениса Карро и "Связь времен" более опытного Алексея Колмогорова вступают 10 августа в борьбу за главный приз кинофестиваля "Окно в Европу".

ВЫБОРГ, 10 авг - РИА Новости, Наталия Курова. "Южный календарь" начинающего режиссера Дениса Карро и "Связь времен" более опытного Алексея Колмогорова вступают 10 августа в борьбу за главный приз кинофестиваля "Окно в Европу", который проходит в Выборге с 8 по 15 августа.

Действие первой картины, по словам самого Дениса Карро, происходит в наши дни в одном из черноморских городков.

"Это три новеллы, три судьбы людей, не сумевших вписаться в современную российскую действительность, всовременное общество потребления - и оказавшихся ненужными", - объяснил РИА Новости Карро, сам написавший к своему фильму сценарий.

Герой первой истории, которая называется "Ничего", - директор археологического музея, нуждающегося в капитальном ремонте. Однако выходит, что музей с уникальными экспонатами не нужен ни государству, ни элите общества, и денег на ремонт директору найти не удается.

Вторая новелла, "Чайка", - история сельской девушки, которая работает посудомойкой в курортном пансионате и постепенно теряет ориентиры в жизни. В третьей истории под названием "Инжир" речь идет о морском офицере, уволенном с Черноморского флота по программе сокращения Вооруженных сил. Он тоже, подобно прочим героям, потерял смысл своего существования. "Такие люди сегодня есть, их немало, и судьба их меня очень беспокоит, - сказал Карро. - Думаю, что эта боль найдет отклик и в сердцах зрителей".

"Связь времен" Алексея Колмогорова ("Иностранцы", "Секунда до...", "Фото моей девушки") - это рассказ о том, как взаимоотношения двух лейтенантов, немца и русского, мистическим образом сказываются на их внуках и правнуков спустя много лет после окончания Второй мировой войны.

"Тема войны, я уверен, до сих пор актуальна и неисчерпаема. Художники разных поколений вновь и вновь обращаются к ней, пытаясь осмыслить эту трагедию", - заявил РИА Новости Колмогоров.

"Мне лично хотелось, чтобы из нашей истории стало ясно: в войне схватились две армии, состоящие из разных людей - хороших и плохих. Дело в том, что в нашем кинематографе и в нашем восприятии противоборствующая сторона чаще воспринимается как бесчеловечная машина убийства. На самом деле это были две равновеликие в своей чудовищной силе государственные машины. Никто не мог сделать никакого выбора - в армии вопрос выбора невозможен, тем более когда речь идет о гитлеровской и сталинской армиях. Выбора не могло быть - в этом вся драма и трагедия ситуации", - объяснил он.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала