Рейтинг@Mail.ru
Обама верит, что лучшие в мире автомобили будут производиться в США - РИА Новости, 05.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обама верит, что лучшие в мире автомобили будут производиться в США

© REUTERS / Jason ReedОбама на автосборочном заводе Ford в Чикаго
Обама на автосборочном заводе Ford в Чикаго
Читать ria.ru в
Дзен
"Я верю американским рабочим. Я уверен, что американские рабочие - лучшие рабочие в мире. И те времена, когда мы тяжело работали вместе и чем-то жертвовали, создали новую основу великой американской (автомобильной) промышленности. Если у нас будет общая цель, то мы однажды вновь увидим, что лучшие автомобили в мире спроектированы, разработаны и собраны здесь, в Чикаго, в США", - сказал Обама под гром аплодисментов.

ВАШИНГТОН, 5 авг - РИА Новости, Денис Ворошилов. Американский автопром впервые за последние шесть лет работает с прибылью благодаря скоординированным действиям администрации США и автопредприятий, заявил Барак Обама.

"Все три автопроизводителя США (GM, Ford и Chrysler) сейчас работают с прибылью. Такое произошло впервые за шесть лет. Американские автопроизводители создали более 55 тысяч новых рабочих мест с июня прошлого года. Это наилучший рост в промышленности за последние 10 лет", - сказал Обама, выступая в четверг в Чикаго перед рабочими автосборочного завода Ford в Чикаго.

Обама отметил, что статистика, которой он располагает, говорит о том, что сейчас продажи американских автомобилей растут и, благодаря этому, автоконцерны отказались от традиционных летних каникул на автосборочных предприятиях.

Предприятия-поставщики запчастей по всей стране, по словам Обамы, работают с полной или близкой к полной загрузке.

Американские автопроизводители, традиционно продающие свою продукцию преимущественно в кредит и на территории США, особенно сильно пострадали в результате мирового финансового кризиса 2008-2009 годов. В эти годы произошло фактическое замораживание кредитного рынка и падение покупательского спроса на неэкономичные американские автомобили до нуля. Администрация США с начала 2009 года предпринимала отчаянные попытки спасти автопром. В качестве помощи автопроизводителям было выделено из бюджета несколько десятков миллиардов долларов, при кураторстве белого дома была проведена реструктуризация ведущих компаний, а также оказана значительная поддержка производителям запчастей и предприятиям-"смежникам".

Главной инициативой президента, которая должна была вытащить автопромышленность США из ямы, стала идея полной модернизации производства и переориентации его на выпуск современных экономичных и экологически чистых автомобилей: биодизелей, гибридов и электромобилей. В отличие от General Motors и Chrysler, которые весной 2009 года получили 25 миллиардов долларов бюджетной помощи, корпорация Ford отказалась от государственной помощи и справилась с последствиями кризиса самостоятельно.

Обама поблагодарил рабочих за то, что они помогли администрации справиться с трудными временами и отметил, что благодаря их навыкам и характеру, а не только действиям правительства, американский автопром смог выбраться из кризиса.

"Я верю американским рабочим. Я уверен, что американские рабочие - лучшие рабочие в мире. И те времена, когда мы тяжело работали вместе и чем-то жертвовали, создали новую основу великой американской (автомобильной) промышленности. Если у нас будет общая цель, то мы однажды вновь увидим, что лучшие автомобили в мире спроектированы, разработаны и собраны здесь, в Чикаго, в США", - сказал Обама под гром аплодисментов.

Обама признался, что последний автомобиль, который он купил, был марки Ford, что вызвало в зале одобрительный гул.

"У меня был Ford Escape, и это бы прекрасный автомобиль. Я купил его буквально за два месяца до того дня как Секретная служба (спецслужба, отвечающую за охрану высшего руководства США) запретила мне водить машину. Мой Escape пробежал за пять лет всего две тысячи миль, но я получил от этих двух тысяч миль настоящее удовольствие", - сказал Обама смеясь.

Во встрече президента с трудовым коллективом предприятия участвовали около 1,7 тысячи человек - рабочих, инженеров и представителей руководства компании. Незадолго до приезда Обамы компания Ford объявила, что намерена расширить производство и создать 1,2 тысячи новых рабочих мест на заводе в Чикаго, что фактически удвоит занятой на производстве автомобилей численность рабочей силы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала