Рейтинг@Mail.ru
Спрос на эвакуацию автомобилей в Москве из-за жары увеличился на 20% - РИА Новости, 26.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спрос на эвакуацию автомобилей в Москве из-за жары увеличился на 20%

© РИА Новости / Сергей ПятаковЭвакуация автомобиля на Тверской улице
Эвакуация автомобиля на Тверской улице
Читать ria.ru в
Дзен
Из-за аномальной жары, установившейся в Москве, в автомобилях начали лопаться лобовые стекла и отказывать тормоза. Кроме того, на 20% выросло количество машин, страдающих от перегрева двигателя, рассказали РИА Новости сотрудники служб эвакуации и техцентров.

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Аномальная жара, которая держится в Москве уже больше месяца, заставила во всех смыслах попотеть столичных автомобилистов - от рекордно высоких температур начали лопаться лобовые стекла и отказывать тормоза, а также на 20% выросло количество машин, страдающих от перегрева двигателя, рассказали РИА Новости сотрудники служб эвакуации и техцентров.

Аномальная жара установилась в Москве с середины июня, сейчас температура держится выше отметки в 30 градусов тепла. Больше двух недель московский регион из-за аномальной жары не покидает засуха, в связи с чем в Подмосковье участились природные пожары, в том числе торфяные.

Страдают двигатели и стекла

Как сообщил РИА Новости сотрудник одной из столичных служб эвакуации, круг неисправностей, возникающих из-за высокой температуры воздуха на улице, достаточно узок. Основная причина поломки автомобилей в такую жару - перегрев двигателя. Причем, по его словам, от этого страдают как машины отечественного производства, так и иностранные автомобили премиум-класса.

"Действительно, в жару автомобили стали чаще ломаться. По нашим наблюдениям, спрос на эвакуацию машин именно из-за жары увеличился на 20%. Причем на дорогах встают как авто русского производства, так и, например, японские Infiniti", - отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что многие москвичи в жару предпочли пересесть с личного транспорта на общественный, потому что "хоть в метро и душно, но все равно лучше, чем под палящим солнцем в машине".

В свою очередь, сотрудник одного из столичных автосервисов рассказал РИА Новости, что с июля наблюдается спрос на диагностику протектора.

"Автолюбители, особенно девушки, думают, что раскаленный асфальт расплавит шины их машин. Действительно, некоторая опасность есть, но пока у нас в сервисе таких случаев замечено не было", - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что опасный перегрев шин может возникнуть только в том случае, если есть нарушения в технических параметрах автомобиля - понижено давление в шинах или нарушена регулировка углов установки колес.

"В этом случае водитель почувствует запах резины, а также писк шин при маневрах", - уточнил сотрудник автосервиса.

При этом, по его словам, возникали ситуации, когда от раскаленного солнца трескалось лобовое стекло автомобиля.

"К нам обращались за последние две недели несколько автомобилистов с просьбой заменить лобовое стекло. Причина у всех одна - машину оставили под солнцем на долгое время, лобовое стекло перегрелось и лопнуло. Вывод один - ставьте своего железного коня в тенек", - подчеркнул собеседник агентства.

В жару без тормозов

Как сообщил РИА Новости специалист одного из техцентров Москвы, в жару автомобили рискуют остаться без тормозов даже при исправной тормозной системе. Он уточнил, что это происходит из-за несоблюдения правил торможения в жаркую погоду или несвоевременной замены тормозной жидкости в системе.

"В этом случае водитель услышит писк при движении даже на маленькой скорости, а также запах горелых тормозных колодок. Кстати, в жару температура в тормозном механизме может подняться до 500 градусов", - подчеркнул он.

Сотрудник техцентра также обратил внимание на то, что от сильных солнечных лучей в уплотнителях дверей и окон могут появиться трещины, что в результате приведет к их неплотному закрыванию.

"Под влиянием солнечных лучей уплотнители дверей и окон теряют свою эластичность, в них появляются трещины. Для того, чтобы избежать их возникновения, необходимо уплотнители постоянно обрабатывать специальными препаратами", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, в жару от перегрева также страдает салон. "При этом не только пассажиры чувствуют дискомфорт - повреждаются некоторые пластиковые детали салона, которые перегрелись под влиянием прямых солнечных лучей. Также выгорает обивка салона", - уточнил специалист.

Он отметил, что для решения этой проблемы необходимо использовать на заднем и боковых стеклах солнцезащитные шторки.

"При длительной стоянке надо устанавливать под лобовое стекло зеркальный экран или надевать на автомобиль светлый чехол", - добавил собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала