Рейтинг@Mail.ru
МАК: катастрофу Ми-8 в Кандагаре вызвали неправильные действия экипажа - РИА Новости, 23.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: катастрофу Ми-8 в Кандагаре вызвали неправильные действия экипажа

Читать ria.ru в
Дзен
Вертолет Ми-8, принадлежащий тверской авиакомпании "Вертикаль-Т", упал во время взлета с авиаплощадки KAF (Kandagar Air Field) 19 июля 2009 года. Ранения получили три члена экипажа - два гражданина РФ и один белорус.

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Вертолет Ми-8 потерпел катастрофу в июле 2009 года при вылете из аэропорта Кандагар в Афганистане, в частности, из-за того, что масса на борту превышала допустимый уровень для условий и выбранного метода взлета, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Вертолет Ми-8, принадлежащий тверской авиакомпании "Вертикаль-Т", упал во время взлета с авиаплощадки KAF (Kandagar Air Field) 19 июля 2009 года. Ранения получили три члена экипажа - два гражданина РФ и один белорус.

Комиссия МАК пришла к выводу, что катастрофа произошла из-за сочетания ряда неблагоприятных факторов. Как отмечается в сообщении комитета, командир воздушного судна ошибочно принял решение "взлетать по-вертолетному", то есть с разгоном, в зоне воздействия "воздушной подушки" и попутно-бокового ветра. Кроме того, экипаж взлетал с превышением максимально разрешенной для данных условий взлетной массы.

Также в документе говорится, что при взлете командир воздушного судна не определил достаточный запаса мощности двигателей вертолета.

В результате экипаж потерял видимость земли и ориентиров при выходе вертолета за пределы рабочей площади и попал в пыльный вихрь.

"Неправильным решениям и действиям экипажа могла способствовать спешка, возникшая в результате существенного отставания от графика полетов, а также наличие двух других вертолетов, находившихся в ожидании взлета вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25831", - говорится в сообщении МАК.

Кроме того, недостаточная мощность левого двигателя, который, по заключению ОАО "Климов", составлял от 190 лошадиных сил до 290 лошадиных сил, могла затруднить взлет экипажу в создавшихся условиях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала