МОСКВА, 23 июл – РИА Новости, Ольга Федина. Только 20% интернет-аудитории видеохостингов использует поиск по видео, заявил генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев на прошедшем в РИА Новости в пятницу круглом столе, посвященном новым видеоформатам и медианосителям.
«Поиском по видео из-за его несовершенства пользуется только 20% аудитории. Остальные предпочитают просматривать те ролики, которые рекомендует сервис», - сказал Михаил Ильичев.
Участники круглого стола отметили, что в ближайшее время должны появиться качественные поисковые машины, которые позволят пользователям быстро находить интересующие их ролики.
«Важно разработать такую разметку по видео, с помощью которой поисковики смогут быстрее находить видеоинформацию», - считает заместитель руководителя редакции визуальной информации РИА Новости Ирина Савченко.
В противном случае, уверены эксперты, большая часть информации, которую публикуют в интернете производители контента, не будет востребована.
В круглом столе «Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы развития» приняли участие топ-менеджеры ведущих медийных и телекоммуникационных компаний. Вела дискуссию первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева.
РИА Новости - крупнейший российский поставщик новостного мультимедийного контента, предлагающий своим клиентам и аудитории широкий спектр и традиционных, и современных мультимедийных жанров. Агентство производит несколько сотен собственных новостных видеосюжетов в месяц, а также предлагает зрителям видеоматериалы, подготовленные партнерами в России и за рубежом. Накануне агентство запустило собственное 24-часовое потоковое видеовещание для абонентов МТС.