Рейтинг@Mail.ru
Только 20% интернет-аудитории использует поиск по видео - РИА Новости, 23.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Только 20% интернет-аудитории использует поиск по видео

Читать ria.ru в
Дзен
Только 20% интернет-аудитории видеохостингов использует поиск по видео, заявил генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев на прошедшем в РИА Новости в пятницу круглом столе, посвященном новым видеоформатам и медианосителям.

МОСКВА, 23 июл – РИА Новости, Ольга Федина. Только 20% интернет-аудитории видеохостингов использует поиск по видео, заявил генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев на прошедшем в РИА Новости в пятницу круглом столе, посвященном новым видеоформатам и медианосителям.

«Поиском по видео из-за его несовершенства пользуется только 20% аудитории. Остальные предпочитают просматривать те ролики, которые рекомендует сервис», - сказал Михаил Ильичев.

Участники круглого стола отметили, что в ближайшее время должны появиться качественные поисковые машины, которые позволят пользователям быстро находить интересующие их ролики. 

«Важно разработать такую разметку по видео, с помощью которой поисковики смогут быстрее находить видеоинформацию», - считает заместитель руководителя редакции визуальной информации РИА Новости Ирина Савченко. 

В противном случае, уверены эксперты, большая часть информации, которую публикуют в интернете производители контента, не будет востребована.

В круглом столе «Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы развития» приняли участие топ-менеджеры ведущих медийных и телекоммуникационных компаний. Вела дискуссию первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева.

РИА Новости - крупнейший российский поставщик новостного мультимедийного контента, предлагающий своим клиентам и аудитории широкий спектр и традиционных, и современных мультимедийных жанров. Агентство производит несколько сотен собственных новостных видеосюжетов в месяц, а также предлагает зрителям видеоматериалы, подготовленные партнерами в России и за рубежом. Накануне агентство запустило собственное 24-часовое потоковое видеовещание для абонентов МТС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала