Рейтинг@Mail.ru
Подрядчик дороги через Химкинский лес намерен к осени завершить работы - РИА Новости, 22.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Подрядчик дороги через Химкинский лес намерен к осени завершить работы

Читать ria.ru в
Дзен
ООО "Производственное объединение "Теплотехник", выступающее подрядчиком по проекту строительства скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург, планирует к 1 сентября 2010 года завершить все работы для сдачи концессионеру участка дороги через Химкинский лес, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости гендиректор компании Александр Семченко.

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. ООО "Производственное объединение "Теплотехник", выступающее подрядчиком по проекту строительства скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург, планирует к 1 сентября 2010 года завершить все работы для сдачи концессионеру участка дороги через Химкинский лес, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости гендиректор компании Александр Семченко.

Концессионером проекта строительства скоростной автодороги выступает консорциум ООО "СЗКК", в состав которого входит группа компаний VINCI.

"Французская компания (VINCI) и концессионер никакого отношения к рубке леса не имеют. Ни техники ее не было задействовано, ни экскаваторов. Наша задача - подготовить территорию и до 1 сентября сдать этот участок дороги концессионеру, уже вырубленную и с перенесенными коммуникациями", - сказал Семченко.

В четверг, 15 июля, активисты-экологи остановили вырубку леса рядом с аэропортом Шереметьево. По данным экологической организации Гринпис, обратившейся в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить законность уничтожения леса, вырубать деревья начали без каких-либо документов, в том числе порубочных билетов, и уже вырублено около двух гектаров.

Семченко напомнил, что порубочные билеты на лес были отменены три года назад.

"Они (билеты) существуют только в городских территориях, если нужно срубить клен во дворе. Что касается этих земель - порубочные билеты не требуются", - сказал он.

По словам и.о. генерального директора ФГУ "Дороги России" (заказчик по государственному контракту) Андрея Журавлева, все необходимые документы для проведения работ были получены.

"Все работы идут в рамках действующего законодательства. Документы (есть) все и в полном соответствии с действующим законодательством", - добавил он.

Семченко в свою очередь отметил, что в свое время вышло постановление правительства Московской области, "которое перевело соответствующее количество лесов из одной категории в другую", и что областные власти выделили другой участок под лесопарковую зону.

"Она (лесопарковая зона) не сократилась вокруг Москвы, и делая это, пошли на встречу требованиям жителей", - добавил он.

Глава "Теплотехники" также сообщил, что организация, первоначально приступившая к вырубке (с 29 мая), "не справилась с тем объемом и сроками, которые были ей поставлены".

"И поэтому по совместному решению подрядная организация по рубке леса была заменена. Те люди, которые не имели достаточной техники и навыков, уехали с этого леса. Другие с соответствующей техникой вошли и рубят сейчас. Мы не остановились ни на один день, мы работаем одновременно на пяти захватках по всей территории 11-километрового участка дороги, но по согласованию мы не идем на конфликт с местными жителями, которые препятствуют нам в работе, рассчитывая, что этот вопрос сам собой разрешится либо вмешаются правоохранительные органы", - рассказал Семченко.

Он заверил, что в специальных перечетных ведомостях, которые подготовили лесники, отмечены каждое дерево и каждый куст, который предстоит вырубить в ходе прокладки трассы.

Из-за акций протеста, остановивших работы по вырубке леса на одном из участков, компания несет убытки и намерена впоследствии предъявить соответствующие претензии, сообщил Семченко.

Глава компании призвал к спокойствию противников строительства дороги и сообщил о планах провести в субботу, 24 июля, в Химках встречу с недовольными вырубкой деревьев.

Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО "Северо-западная концессионная компания" о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург было заключено 27 июля 2009 года.

Согласно сообщению, строительство головного участка скоростной автомагистрали обеспечит новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, снизит транспортные издержки и затраты времени, разгрузит проходящий по Химкам участок существующей автодороги Москва-Петербург, который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.

В соответствии с соглашением Федеральное дорожное агентство обязано подготовить территорию строительства: перенести инженерные сети и коммуникации, освободить необходимые земельные участки от объектов недвижимого имущества и иных объектов, в том числе вырубить лес.

Правительство РФ в ноябре 2009 года перевело земли лесного фонда площадью 144,821 гектара, попадающие в полосу отвода дороги, в категорию промышленности и иного специального назначения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала