Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Сухой" имеет 131 "твердый" контракт на Superjet 100, заявил Присяжнюк

© РИА Новости / Елена Пахомова"Сухой" имеет 131 "твердый" контракт на Superjet 100, заявил Присяжнюк
Сухой имеет 131 твердый контракт на Superjet 100, заявил Присяжнюк
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время имеет 131 "твердый" контракт на самолеты Superjet 100, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время имеет 131 "твердый" контракт на самолеты Superjet 100, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.

"В настоящее время ГСС имеет 131 "твердый" контракт на Superjet 100. Это количество не включает в себя контракты заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями Эйр Юнион и ДальАвиа", - сказал Присяжнюк.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "ГСС", рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Самолет создается в условиях международной кооперации - в реализации проекта участвуют более 30 компаний. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре.

По словам главы ГСС, в сборочных цехах по производству самолета в Комсомольске-на-Амуре в настоящее время находится пять самолетов в различных стадиях завершения сборки, три из них предназначены для поставки стартовым заказчикам в конце 2010 года.

Присяжнюк отметил, что испытания самолета завершены на 70%. Общий налет испытательных образцов самолета составил 1800 часов, выполнено 710 полетов. Самолет прошел полный цикл испытаний в экстремальных условиях в Якутии в условиях сильных холодов, а сейчас проходит испытания в Армении в условиях повышенных температуры высокогорья. Superjet 100 успешно завершил испытания по приземлению на мокрую поверхность, низко расположенные двигатели при этом остались сухими. Новому российскому авиалайнеру осталось две завершающих проверки перед получением сертификата. Одно из испытаний пройдет в Италии в городе Турин на специальном полигоне.

 

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала