МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Популярность кваса в Москве заметно выше, чем в других крупных городах России - так, например, в июне 2010 года 41,5% московских семей хотя бы раз купили квас, тогда как в других крупных городах страны только 28% семей предпочли этот напиток, говорится в сообщении исследовательского холдинга "Ромир".
В целом объемы потребления кваса традиционно растутс наступлением тепла. Если в январе 2010 года менее 4% домохозяйств крупных городов России (с населением 500 тысяч человек) хотя бы раз купили квас, а в мае - уже 22%, а и в июне - 28%. Для сравнения: в январе 7% московских семей хотя бы раз купили квас, в мае - почти 36%, а в июне - уже 41,5%.
При этом, как отмечает "Ромир", доля любителей кваса выше именно среди жителей крупных городов, чем в среднем по стране. Так, если в целом 11% россиян предпочитают квас в качестве напитка для пикника, то в крупных городах с населением 500 тысяч человек этот напиток выбирают 14% человек.
"При этом наиболее активными потребителями этого прохладительного напитка во время пикников являются россияне в возрасте 35-44 лет", - отмечается в сообщении.