Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы назвали самые дорогие виды строительства в столице - РИА Новости, 20.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы назвали самые дорогие виды строительства в столице

Читать ria.ru в
Дзен
"Подземное, высотное, энергетическое - это те виды строительства, где необходим большой расход оборудования и материалов, а также применение передовых технологий", - пояснил руководитель комплекса экономической политики столицы Юрий Росляк в интервью газете "Московский комсомолец".

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Подземное, высотное и энергетическое являются самыми дорогими видами строительства в Москве, заявил руководитель комплекса экономической политики столицы Юрий Росляк в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном во вторник.

"Подземное, высотное, энергетическое - это те виды строительства, где необходим большой расход оборудования и материалов, а также применение передовых технологий", - пояснил он.

По словам Росляка, строительство типового жилья в Москве обходится сравнительно недорого с учетом подготовки территории, сооружения транспортных и инженерных сетей - 40 тысяч рублей за квадратный метр, хотя применение энергосберегающих технологий может привести к росту себестоимости на 10-12%.

Глава комплекса отметил, что город к этому относиться "совершенно спокойно", так как в будущем дополнительные расходы бюджета будут компенсированы за счет снижения количества потребляемых ресурсов, а также числа получателей субсидий на оплату услуг ЖКХ.

Росляк также ответил на критику Москвы за "баснословную стоимость объектов".

"Это происходит по двум причинам. Во-первых, зачастую сравнивают несопоставимые вещи. А во-вторых, не учитывают, что в стоимости госконтракта "сидят" расходы не только на само строительство, но и на подготовку территории", - подчеркнул он.

По словам главы комплекса, свободных площадок в Москве в настоящее время нет, работы ведутся в крайне стесненных условиях.

"И если единичный объект еще можно как-то вписать в существующую застройку, то новые дороги, например, Четвертое транспортное кольцо (ЧТК), приходится прокладывать "по-живому". При этом собственники объектов, попадающих в зону строительства, перестали соглашаться на выкуп и требуют от города предоставить аналогичный объект в другом месте. Эти расходы существенно влияют на стоимость госконтракта. На первом участке ЧТК они составляют 45% общих затрат", - добавил Росляк.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала