Спектакли знаменитого испанского хореографа Начо Дуато завершат работу IХ Международного театрального фестиваля имени Чехова. Московская премьера одного из них - "Бесконечный сад" - состоялась накануне.
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкСпектакли знаменитого испанского хореографа Начо Дуато завершат работу IХ Международного театрального фестиваля имени Чехова. Московская премьера одного из них - "Бесконечный сад" - состоялась накануне.
Спектакли знаменитого испанского хореографа Начо Дуато завершат работу IХ Международного театрального фестиваля имени Чехова. Московская премьера одного из них - "Бесконечный сад" - состоялась накануне.
1 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Этот спектакль - мое посвящение Чехову, большому человеку и большому художнику, которым я хотел сказать ему "спасибо" за все, что он создал," - сказал ранее сам хореограф.
"Этот спектакль - мое посвящение Чехову, большому человеку и большому художнику, которым я хотел сказать ему "спасибо" за все, что он создал," - сказал ранее сам хореограф.
2 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПо словам Дуато, он не хотел брать какое-то конкретное чеховское произведение - пьесу, повесть или рассказ. Его спектакль - абстрактная постановка, созданная на основе музыки Шнитке, Чайковского, которого любил Чехов, и "музыки" русского языка.
По словам Дуато, он не хотел брать какое-то конкретное чеховское произведение - пьесу, повесть или рассказ. Его спектакль - абстрактная постановка, созданная на основе музыки Шнитке, Чайковского, которого любил Чехов, и "музыки" русского языка.
3 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкДуато использует голос, произносящий русские слова, как музыкальный инструмент. В спектакле звучат отдельные фразы, слова из "Записных книжек" писателя.
Дуато использует голос, произносящий русские слова, как музыкальный инструмент. В спектакле звучат отдельные фразы, слова из "Записных книжек" писателя.
4 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкНа сцене появляется человек в костюме, исписанном русскими словами. Дуато подчеркнул, что это не Чехов, как могут подумать зрители, а персонаж - Текст.
На сцене появляется человек в костюме, исписанном русскими словами. Дуато подчеркнул, что это не Чехов, как могут подумать зрители, а персонаж - Текст.
5 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Сначала я дал спектаклю имя "Сад слов", а потом мне показалось более точным "Бесконечный сад", поскольку я считаю, что произведение любого великого творца бескрайне, оно не имеет конца и не подвержено смерти", - рассказал хореограф. - И чеховский сад никогда не кончается, в нем растут и расцветают слова".
"Сначала я дал спектаклю имя "Сад слов", а потом мне показалось более точным "Бесконечный сад", поскольку я считаю, что произведение любого великого творца бескрайне, оно не имеет конца и не подвержено смерти", - рассказал хореограф. - И чеховский сад никогда не кончается, в нем растут и расцветают слова".
6 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкСпектакль "Бесконечный сад" стал последней работой Дуато с Национальным театром Испании, ранее об этом сообщил сам хореограф.
Спектакль "Бесконечный сад" стал последней работой Дуато с Национальным театром Испании, ранее об этом сообщил сам хореограф.
7 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкГотовясь к постановке Начо Дуато приезжал в Москву, посещал Мелихово, где жил и работал Чехов.
Готовясь к постановке Начо Дуато приезжал в Москву, посещал Мелихово, где жил и работал Чехов.
8 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Мне хотелось больше узнать о Чехове, почувствовать его душу. Конечно, я не смогу его понять так, как русские, но я старался проникнуть в мир Чехова, который, как я думаю, очень сильно, но тихо и деликатно любил человека", - рассказал он на пресс-конференции посвященной спектаклю.
"Мне хотелось больше узнать о Чехове, почувствовать его душу. Конечно, я не смогу его понять так, как русские, но я старался проникнуть в мир Чехова, который, как я думаю, очень сильно, но тихо и деликатно любил человека", - рассказал он на пресс-конференции посвященной спектаклю.
9 из 10
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкСпектакль, который хореограф специально сочинял для юбилейного чеховского форума, будет идти на сцене Театра имени Моссовета с 19 по 23 июля.
Спектакль, который хореограф специально сочинял для юбилейного чеховского форума, будет идти на сцене Театра имени Моссовета с 19 по 23 июля.
10 из 10