МОСКВА, 14 июл - РИА Новости, Ольга Федина. 70% приобретаемого в сети алкоголя приходится на долю женщин, гласит исследование Mail.Ru.
Кроме алкоголя, к "женским" товарам относятся товары для детей, средства для красоты и здоровья. Кроме того, 70% покупаемых в сети железнодорожных билетов также приобретается прекрасной половиной интернет-пользователей.
Однако 88% подарков к 23 февраля онлайн приобретают мужчины. "Мужские" товары, приобретаемые в интернете, - это мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, автозапчасти и аксессуары к автомобилям.
Самым популярным онлайн-товаром (почти 40%) стала цифровая техника - телефоны, видеокамеры, навигаторы, MP3-плееры, ноутбуки.
Необходимо отметить, что в России не все товары разрешены к дистанционной продаже (а онлайн-торговля - это именно дистанционные продажи). В числе запрещенных находится, в частности, предпочитаемый женщинами алкоголь. Онлайн-магазины без проблем обходят запреты, называя себя "службами доставки".
"Есть сеть магазинов "Азбука Вкуса", у этой сети есть дополнительная услуга для своих покупателей - возможность заказать продукты, не выходя из дома. Формально наша услуга похожа на интернет-магазин, но по факту это не так, соответственно, действие этого пункта закона на нас не распространяется", - говорит руководитель отдела маркетинга компании "Азбука вкуса" Оксана Думнова.