Несмотря на обилие имеющихся в стране почтовых служб, самым популярным почтовым сервисом остаётся «Почта России», - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из всех округов РФ.
На протяжении последних 6 месяцев 43% россиян отправляли письма и посылки через «Почту России». При этом респонденты 40-49 лет уточняют, что их выбор был продиктован многолетней привычкой, а молодым россиянам до 23 лет по душе демократичные цены: «Хорошее сочетание цены и качества»; «Другими пока не приходилось пользоваться». Но вместе с тем работа самого популярного в стране почтового сервиса вызывает множество нареканий: «Работает хуже некуда»; «Книга из США шла почти полгода»; «Отвратительно работают. Заказное письмо из Москвы в Тамбовскую область шло 25 дней».
Компанию DHL выбирали 10% респондентов. По словам опрошенных, этот почтовый сервис отличают такие качества, как «известность», «надёжность» и «быстрота доставки». Популярность DHL растёт с увеличением уровня доходов россиян – среди тех, чей заработок не превышает 20 тысяч рублей в месяц, услугами данной компании пользуются 3%, тогда как среди респондентов с ежемесячным доходом более 50 тысяч рублей – 18%.
Интересно, что «медленную, но надёжную» «Почту России» чаще предпочитают женщины (47% против 39% среди мужчин), мужчины же чаще обращаются к услугам DHL (13% против 8% среди женщин).
С помощью почтового сервиса «Pony Express» письма и посылки отправляли 4% наших сограждан. «Делала доставку по работе, но так привыкла, что теперь использую эту службу и в личных целях»; «Хорошо работают: быстро и надёжно», - комментируют они.
Другими почтовыми сервисами в минувшие полгода пользовались 7% россиян. Среди них FedEx, UPS, «Деловые линии», «Русский экспресс», DPD, Dimex, «Почтовый сервис TNT» и другие.
В свою очередь 46% респондентов на протяжении последних 6 месяцев не использовали почтовые сервисы: «Я не нуждаюсь в услугах этих компаний»; «Почтовикам я посылки не доверяю, а для общения давно придуманы телефоны, в том числе мобильные, и Интернет».
Материал предоставлен Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru