МОСКВА, 7 июл - РИА Новости, Ольга Федина. Российские поисковые сайты пользуются большей популярностью у женской интернет-аудитории, в то время как американскому поисковику Google отдают предпочтение мужчины - таковы данные сервиса статистики WebomeR.
53% аудитории "Яндекса" - женщины. У сайтов "Рамблер" и Mail.Ru пользователей-женщин по 52%. Но ресурсы Google.com и Google.ru чаще посещают мужчины - 59% и 54% соответственно.
Владелец счетчика посещаемости интернет-ресурсов LiveInternet.ru Герман Клименко уверен, что это связано просто с тем, что женщин в Интернете (как и в стране) больше, чем мужчин. "Google же изначально был сайтом для гиков (люди, одержимые технологиями - Ред.), которыми чаще всего являются мужчины. Именно поэтому у американского поисковика в России преимущественно мужская аудитория", - сообщил РИА Новости Герман Клименко.
По данным фонда "Общественное мнение", российская месячная интернет-аудитория составляет 43 миллиона человек по состоянию на весну этого года. Мужчин и женщин в Сети примерно поровну - 45% на 55%.