МОСКВА, 7 июл - РИА Новости, Татьяна Белякова. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в РФ, запустило "Горячую линию 911" для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи, говорится в сообщении компании.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru. В сообщении нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера.
Информация, полученная от абонентов в рамках "Горячей линии" будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.
В сообщении отмечается, что запуск "Горячей линии" - часть комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству.
Программа включает ряд мер: информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему; оптимизацию схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг; ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов; сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.
Кроме того, для абонентов МТС действует услуга "Инфоконтент", позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера.