МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Продажи автомобильной компании Peugeot в России по итогам первого полугодия 2010 года снизились на 19,9% до 13,54 тысячи автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
"Ключевым достижением Peugeot в отчетный период стало открытие завода в Калужской области. Масштабное строительство было завершено несмотря на кризис, и в апреле 2010 года с конвейера завода сошли первые автомобили модели Peugeot 308", - отмечается в сообщении.
По мнению компании, калужское производство станет главным фактором роста объемов продаж автомобилей Peugeot в краткосрочной перспективе.
Кроме того, за январь-июнь 2010 года продажи коммерческих автомобилей Peugeot в России составили 2,25 тысячи единиц.
Наиболее популярной коммерческой моделью в отчетный период стал Peugeot Boxer - 1,36 тысячи штук, что выше показателей января-июня 2009 года на 97%.
В апреле текущего года, альянс Peugeot Citroen открыл в Калужской области завод по выпуску автомобилей. Объем инвестиций составил 470 миллионов евро. В настоящий момент дилерская сеть Peugeot Россия насчитывает 55 центров и 69 пунктов продаж в 44 городах страны.