Международный Чеховский фестиваль продолжается мировой премьерой и одним из самых ожидаемых событий - постановкой французского хореографа Жозефа Наджа "Шерри-Бренди" ("Творение").

Международный чеховский фестиваль продолжается мировой премьерой и одним из самых ожидаемых событий - постановкой французского хореографа Жозефа Наджа "Шерри-Бренди" ("Творение").
1 из 9

Французский хореограф венгерского происхождения Надж, которого называют одной из самых загадочных личностей современного танца, поставил "Шерри-Бренди" специально для чеховского фестиваля...
2 из 9

...так, что, по утверждению критики, найти в его постановке Чехова – задача не из легких.
3 из 9

"Официальной" точкой отсчета "Шерри-Бренди" стал драматический этюд "Лебединая песня" - монолог старого комика, который тот читает после бенефиса, оставшись в одиночестве в опустевшем театре.
4 из 9

Этот монолог становится для Наджа отправной точкой в путешествии по миру собственных аллюзий, символов и ассоциаций.
5 из 9

"Я люблю блуждать в лабиринте сносок и комментариев и никогда не делаю сценическую адаптацию конкретного произведения", - поделился знаменитый хореограф с "Временем новостей".
6 из 9

Взять хотя бы название спектакля, отправляющее зрителя не к Чехову, а к Мандельштаму ("Я скажу тебе с последней прямотой: все лишь бредни, шерри-бренди, ангел мой...") и Шаламову - автору рассказа, посвященному смерти поэта.
7 из 9

Ночь, темнота, пустота, "черная яма" театра – вот те исходные точки, откуда вырастает действие постановки Наджа, сочетающей в себе театр, танец и пантомиму.
8 из 9

Из Москвы, где спектакль идет в Театре Петра Фоменко три дня - с 5 по 7 июля - постановка уедет в Петербург, где ее покажут на сцене Петербургского "Мюзик-холла" 11, 12 и 13 июля.
9 из 9

