Мост, ставший причиной транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в Москве, может создать аварийную ситуацию на железной дороге. Бетонные балки осыпаются на рельсы, по которым курсируют пассажирские поезда.
"Крепления путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе изношены на 70%, потому необходимо подпереть путепровод, чтобы передать нагрузку на нижний пояс", - сказал РИА Новости в четверг гендиректор подрядчика ремонтных работ ООО "Пелискер" Леонид Лейкин.
Тем временем в ГУП "Гидромост" утверждают, что вместе с балками разрушению подвержены и бетонные плиты. Многие из них уже находятся в аварийном состоянии. Чтобы они не повредили рельсы, были установлены страховочные сетки.
Специалисты утверждают, что мост находится в таком состоянии по нескольким причинам: грузовики, которые разбили дорожное полотно, поезда – от них страдают несущие колонны моста и возраст моста.
Причём если автомобильное движение через Октябрьскую железную дорогу ограничили, то пассажирские поезда курсируют в соответствии с прежним расписанием. Тем самым воздействие на аварийные колонны продолжается.
Когда ремонтные бригады начнут работать на аварийном участке - неизвестно. Движение на Ленинградке ограничили ещё 26 июня, а 1 июля рабочие только начали подметать территорию и завезли строительный вагончик.
Из-за ремонтных работ на Ленинградском шоссе, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, а пассажиры опаздывают на рейсы.