МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Балки путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, чье закрытие на ремонт практически парализовало движение в международный аэропорт Шереметьево, изношены на 70%, рассказал РИА Новости в четверг Леонид Лейкин, гендиректор подрядчика ремонтных работ ООО "Пелискер".
Из-за необходимости ремонтных работ на участке на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой с 26 июня была почти полностью перекрыта дорога к терминалам Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры, попавшие в них, опоздали на рейсы.
В среду гендиректор аэропорта Михаил Василенко в своем блоге обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в Шереметьево и попросил Федеральную антимонопольную службу РФ рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла".
Как подчеркнул в беседе с РИА Новости Лейкин, вопрос о необходимости ремонта путепровода обсуждался уже давно, но его решение тормозилось тем, что Москва и Московская область не могли договориться о том, в чьем ведении находится объект.
"Балки потеряли несущую способность на 70%, и теперь путепровод необходимо подпереть, чтобы передать нагрузку на нижний пояс", - отметил он.
В то же время, указал гендиректор "Пелискера", подобный аварийный ремонт не решит всех проблем.
"Скорее всего, нужно сроить новый мост, а наши ремонтные работы позволят продержаться существующему путепроводу в рабочем состоянии еще 3-5 лет", - предположил он.
Согласно информации на официальном сайте компании, ООО "Пелискер" создано 25 июля 1997 года. Компания работает в области строительства объектов транспортного, промышленного и гидротехнического назначения и производит как общестроительные, так и специальные работы, связанные с сооружением железобетонных и металлических конструкций, земляные и гидротехнические работы, устройство буронабивных свай.
В Москве ООО "Пелискер" работало на таких объектах, как путепровод над Рублево-Успенским шоссе и путепровод на пересечении Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом, Московская монорельсовая дорога, Большой Устьинский, Ростокинский, Астаховский и Новоарбатский мосты, а также на ряд других объектов.