Рейтинг@Mail.ru
Росавиация: качество техобслуживания сдерживает развитие авиапрома РФ - РИА Новости, 30.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация: качество техобслуживания сдерживает развитие авиапрома РФ

Читать ria.ru в
Авиакомпании готовы приобретать российские самолеты, но их сдерживает низкое качество технического обслуживание и отсутствие заинтересованности авиапрома в доработке своей продукции, заявил журналистам в среду руководитель Росавиации Александр Нерадько.

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 30 июн - РИА Новости, Сергей Рудковский. Авиакомпании готовы приобретать российские самолеты, но их сдерживает низкое качество технического обслуживание и отсутствие заинтересованности авиапрома в доработке своей продукции, заявил журналистам в среду руководитель Росавиации Александр Нерадько.

"Мы призываем наших коллег из промышленности работать более активно, потому что есть желание авиакомпаний работать на российских самолетах и они охотно бы шли, если бы техническое обслуживание было более высокого качества", - сказал Нерадько после конференции, посвященной эксплуатации самолетов семейства Ту-204.

Он подчеркнул, что руководители Объединенной авиастроительной корпорации, конструкторских бюро и серийных заводов пока не посетили ни одной летно-технической конференции, на которых ежегодно обсуждаются вопросы повышения эффективности, надежности и безопасности эксплуатируемых воздушных судов.

"Именно в их (руководителей - ред.) руках финансовые средства, которые направляются в рамках федеральных целевых программ, и мы хотели бы задать вопрос куда тратятся средства, заложенные на повышение качества продукции", - заявил Нерадько.

По его словам, по самолету семейства Ту-204 состоялся откровенный разговор, на котором были заявлены конкретные проблемы.

"Но никто не говорил, что есть проблемы с летно-техническими характеристиками, характеристиками топливной эффективности. Больше всего говорили, что есть проблемы по поддержанию летной годности со стороны промышленности, в частности нет технических аптечек, запасных частей, несвоевременно проводятся работы по техническому обслуживанию", - добавил глава Росавиации.

"Очень часто проблемы, которые связаны с недостатками в работе предприятий промышленности перекладываются на плече авиакомпаний, а они являются последним рубежом при взаимоотношениях с пассажирами", - подытожил Нерадько.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала