МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Власти Москвы планируют потратить более 130 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию дорог, мостов и тоннелей в 2011 году, следует из проекта адресной инвестиционной программы Москвы, размещенной на сайте департамента экономической политики и развития города.
В частности, в 2011 году планируется потратить не более 38 миллиардов рублей, в 2012 году - 49,62 миллиарда рублей, а в 2013 году - 51,494 миллиарда рублей.
В частности, в 2011 году в рамках проекта "Большая Ленинградка" планируется ввести первый пусковой комплекс реконструкции мостового перехода на Ленинградском шоссе через Канал имени Москвы, а также транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе и улицей Алабяна у станции метро "Сокол".
Также в 2011 году предполагается построить первый и второй участки Четвертого транспортного кольца, организовать Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы (первый и третий пусковой комплексы).
На юго-западе Москвы предполагается строительство тоннельного участка со станционным комплексом "Аэропорт Внуково" и эстакады на привокзальной площади. На западе Москвы в 2011 году также должно начаться строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.
На северо-западе Москве продолжатся работы по строительству участка Звенигородского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, участка от МКАД до проспекта Маршала Жукова, а также по возведению транспортной развязки на пересечении 3-го малого и 3-го Большого транспортного кольца с Краснопресненским проспектом. В рамках работ предполагается устройство смотровой площадки в конструкциях вантового моста через Москва-реку.
Кроме того, в 2011 году предполагается проведение работ по созданию транспортной развязки на Волоколамском шоссе для жилой застройки микрорайона "Павшинская пойма".
Ранее источник РИА Новости в городской администрации заявил, что из-за сокращения бюджетного финансирования планы капитального ремонта инженерно-транспортных сооружений столицы на 2010 год выполнены не в полном объеме. В связи с этим техническое состояние тоннельных и мостовых сооружений в Москве значительно ухудшилось: износ увеличился в среднем на 5-10%, отдельных мостов и путепроводов - на 20-50%, 45 из них нуждаются в срочном капитальном ремонте.