МОСКВА, 25 июн - РИА Новости, Артем Захаров. В мае американские пользователи посмотрели в Интернете около 34 миллиардов видеороликов, из которых на долю YouTube приходится 43,1%, говорится в отчете, опубликованном исследовательской компанией comScore в четверг.
Для YouTube предыдущий месяц стал рекордным. Пользователи видеопортала, принадлежащего Google, просмотрели в общей сложности 14,6 миллиардов роликов. При этом на каждого зрителя приходится в среднем 101,2 просмотра видео.
С огромным отставанием второе место занимает сервис Hulu с 3,5%, а замыкают тройку сайты, принадлежащие Microsoft, - их доля составляет 1,9%.
Согласно отчету comScore, в США 84,8% активных интернет-пользователей смотрят онлайн-видео. Средняя продолжительность роликов в Интернете составляет 4,3 минуты. Таким образом, получается, что типичный американский посетитель YouTube провел в мае более семи часов за просмотром видео на сайте.