МОСКВА, 24 июн - РИА Новости, Ольга Федина. Компания Mail.ru заработала в 2009 году 126,4 миллиона долларов, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Дмитрий Гришин.
"Основными источниками наших доходов в минувшем году стали реклама (медийная и контекстная) и платные услуги для пользователей", - уточнил Гришин.
Выручка компании по сравнению с 2008 годом увеличилась на 66,7% в долларовом эквиваленте или 112,8% в рублевом (1,9 миллиардов рублей в 2008 году против 4 миллиардов в 2009-м).
Дмитрий Гришин отметил, что игровые компании, которые Mail.ru купила в прошлом году (Astrum Online и Astrum Nival), принесли в бюджет 25% выручки. В дальнейшем, приоритетными направлениями для развития Mail.ru будут коммуникации и развлечения.
Mail.ru - один из крупнейших ресурсов в Рунете. Согласно данным исследовательской группы TNS, аудитория сайта насчитывает 24 миллиона российских пользователей. По оценкам самой Mail.ru, общая аудитория (с зарубежными пользователями) составляет около 34 миллионов человек.
Ключевые продукты компании - почтовый сервис (19 миллионов пользователей в месяц), социальная сеть "Мой мир" (19 миллионов пользователей в месяц), сервис обмена короткими сообщениями "Агент@Mail.ru" (16 миллионов активных пользователей).