Рейтинг@Mail.ru
Управляемые задние антикрылья появятся в "Формуле-1" с 2011 года - РИА Новости, 23.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Управляемые задние антикрылья появятся в "Формуле-1" с 2011 года

Читать ria.ru в
Дзен
Предполагается, что использовать управляемое заднее антикрыло можно будет только при попытке обгона и только после первых двух кругов гонки. Возможность уменьшать угол атаки антикрыла позволит снижать аэродинамическое сопротивление на прямых, соответственно такая система должна упростить обгоны.

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердил использование регулируемых задних антикрыльев в "Формуле-1" со следующего года, сообщает Autosport.

В настоящее время командам разрешено использовать управляемые передние антикрылья.

Предполагается, что использовать управляемое заднее антикрыло можно будет только при попытке обгона и только после первых двух кругов гонки. Возможность уменьшать угол атаки антикрыла позволит снижать аэродинамическое сопротивление на прямых, соответственно такая система должна упростить обгоны.

Кроме того, FIA подтвердила, что с сезона-2011 будут запрещены воздуховоды, которые первым начал применять "Макларен". Под запрет попадут любые системы, которые меняют аэродинамические характеристики болида и приводятся в действие усилиями гонщика.

Ранее стало известно, что с 2011 года будут запрещены двойные диффузоры, которые, как и воздуховод "Макларена", вызвали в свое время немало споров. При этом команды договорились о возвращении KERS - системы, позволяющей запасать кинетическую энергию при торможении, чтобы затем использовать ее на скоростных участках. KERS впервые появилась на болидах "Ф-1" в 2009 году, но в 2010-м участники чемпионата решили не использовать ее.

Также Всемирный совет FIA по автоспорту уточнил правила, действующие в режиме машины безопасности: гонщикам запрещено вести борьбу за позицию, если сэйфти-кар уходит на пит-лейн на последнем круге Гран-при. Поводом для уточнения послужил инцидент на Гран-при Монако 2010 года, когда Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо на последних метрах дистанции, посчитав, что гонка возобновилась в обычном режиме, поскольку машина безопасности свернула в боксы. Позже стюарды оштрафовали Шумахера за этот маневр.

Еще одно решение Всемирного совета по автоспорту касается квалификации - в "Формулу-1" возвращается правило 107%. Если результат гонщика превышает время поул-позишн больше, чем на 107%, такой пилот не проходит квалификацию и не допускается на старт гонки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала