С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн - РИА Новости. Объединенная компания по производству молочной продукции, соглашение о создании которой в пятницу подписали французская Danone и российская "Юнимилк", планирует инвестировать в развитие производства не менее 500 миллионов евро в течение 5-7 лет, сообщил журналистам в пятницу в рамках ПМЭФ-2010 генеральный директор "Юнимилка" и председатель совета директоров создаваемой компании Андрей Бесхмельницкий.
"В результате слияния мы получили инвестиционно емкую компанию, которая в состоянии привлекать очень серьезные финансовые ресурсы для своего дальнейшего развития. Мы думаем, что вклад объединенной компании в ближайшие годы составит не менее полумиллиарда евро. Эти ресурсы у нас есть. Понимание куда их вкладывать - тоже есть", - сказал он, уточнив, что у новой структуры есть способности освоить данные инвестиции в течение 5-7 лет. "Но нам еще предстоит разработать детальный инвестиционный план", - добавил он. Бесхмельницкий пояснил, что у новой компании на сегодняшний день достаточно производственных площадок.
"Новые приобретения нам не нужны. Но вкладывать в модернизацию своих заводов считаем перспективным", - пояснил он, отметив, что "Юнимилк" привносит в объединенную структуру сильную логистику, в том числе производственную, которая позволяет закрывать весь российский рынок.
Danone и "Юнимилк" в пятницу подписали соглашение по слиянию молочного бизнеса Danone в России и СНГ и всего бизнеса "Юнимилка". Предполагается, что окончательное закрытие сделки произойдет к концу 2010 года после получения одобрения соответствующих регулирующих органов. По подсчетам партнеров, доля объединенной компании на российском молочном рынке составит около 21%, и она станет крупнейшим игроком.
"Это сознательное объединение усилий двух лидеров. Мы давно знаем друг друга, с самого основания. Теперь две команды будут работать вместе. Конечно, где-то может падает внутренняя конкуренция на рынке, но я думаю, что конкуренция внутри команды остается", - продолжил Бесхмельницкий, отметив, что новый игрок будет продолжать развивать те сильные позиции, которые уже достигнуты Danone и "Юнимилком". Так, "Юнимилк" считает себя сильным в сегменте молочных продуктов, а Danone - современных.
Вместе с этим, Бесхмельницкий сообщил, что у объединенной компании предусмотрена опционная программа до 2022 года.