Рейтинг@Mail.ru
Глава ВР обещает подготовить компанию к инцидентам при бурении шельфа - РИА Новости, 17.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Глава ВР обещает подготовить компанию к инцидентам при бурении шельфа

© REUTERS / Jose-Luis Magana/Greenpeace/HandoutЛиквидация последствий утечки нефти в Мексиканском заливе
Ликвидация последствий утечки нефти в Мексиканском заливе
Читать ria.ru в
ВР ведет одновременно два расследования инцидента на платформе Deepwater Horizon, затонувшей в Мексиканском заливе, сообщил глава ВР Тони Хейворд в четверг на слушаниях в подкомитете по расследованиям комитета палаты представителей конгресса США по энергетике и торговле.

ВАШИНГТОН, 17 июн - РИА Новости, Денис Ворошилов. ВР ведет одновременно два расследования инцидента на платформе Deepwater Horizon, затонувшей в Мексиканском заливе, сообщил глава ВР Тони Хейворд в четверг на слушаниях в подкомитете по расследованиям комитета палаты представителей конгресса США по энергетике и торговле.

Управляемая ВР платформа затонула у побережья штата Луизиана 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом, унесшим жизни 11 человек. Утечка нефти, которая началась следом и продолжается до сих пор, уже нанесла ущерб американским штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи и грозит региону экологической катастрофой.

"Исчерпывающий ответ на вопрос о причинах случившегося и все другие вопросы будет получен только по итогам нескольких расследований, которые в настоящее время продолжаются. Одно мы проводим совместно с министерствами внутренних дел и внутренней безопасности, второе является внутренним и проводится силами ВР", - сказал Хейворд.

По его словам, обе группы следователей пристально изучают семь факторов, которые могли усилить вероятность аварии, в частности, исследуют состав цемента, применявшегося при консервации скважины, обшивку скважины, давление внутри нее, анализируют выполнявшиеся процедуры при консервации скважины, а также изучают обстоятельства функционирования нескольких аварийных систем платформы во время ЧП.

"Я понимаю, что люди хотят услышать просто ответ на вопрос о том, что случилось на платформе и кто в этом виноват. Правда в том, что имела место совокупность исключительных обстоятельств, вызвавших инцидент. Несколько компаний, включая саму ВР, вовлечены в расследование, все мы пытаемся определить причины аварии. Нам еще предстоит проделать значительный объем работы", - отметил Хейворд.

Он признался, что не мог предвидеть того, что произошло на платформе 20 апреля, равно как не мог предвидеть этого никто из сотрудников ВР. По словам Хейворда, компания должна усвоить урок из этой аварии.

"Я бы хотел поделиться с вами теми двумя вещами, которые мы осознали после катастрофы. Во-первых, нам нужно повышать готовность к авариям на море. Стало ясно, что наша (нефтяная) индустрия нуждается в значительном повышении способности реагировать на инциденты подобного размера в море. Мы продолжим повышать уровень нашей готовности к таким происшествиям. Во-вторых, мы будем уделять больше внимания всем устройствам и технологиям, применяемым для предотвращения утечек при бурении в море. Мы будем участвовать во всех мероприятиях в нашей индустрии, которые проводятся для повышения безопасности шельфового бурения", - сказал Хейворд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала