Рейтинг@Mail.ru
Начались мировые продажи Microsoft Office 2010 - РИА Новости, 16.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Начались мировые продажи Microsoft Office 2010

CC BY 2.0 / Robert Scoble / Корпорация "Microsoft". Архив
Корпорация Microsoft. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Компания Microsoft начала продажи пакета Office 2010 потребителям на большинстве мировых рынков во вторник, сообщает веб-сайт корпорации. Большинство аналитиков полагает, что Office 2010 в целом повторит успех предыдущих версий, но столкнется с нарастающей конкуренцией.

МОСКВА, 16 июня - РИА Новости, Илья Илембитов. Компания Microsoft начала продажи пакета Office 2010 потребителям на большинстве мировых рынков во вторник, сообщает веб-сайт корпорации. Большинство аналитиков полагает, что Office 2010 в целом повторит успех предыдущих версий, но столкнется с нарастающей конкуренцией со стороны бесплатных программ.

Официальный запуск Office 2010 состоялся в Нью-Йорке 12 мая этого года. После этого пакет стал доступен корпоративным пользователям, однако до потребительского запуска дело дошло только сейчас. Российским пользователям, впрочем, придется подождать еще. Русскоязычная версия пакета офисных приложений будет доступна только 6 июля, тогда же станут известны и цены на отечественном рынке. Объявленные Microsoft цены в США варьируют от 499 долларов за Office Professional до 99 долларов за специальную версию Office Professional Academic для учебных заведений.

Заметные новшества Office 2010 включают переработанный и гибко настраиваемый интерфейс на основе концепции Ribbon (впервые внедренный в Office 2007), а также интеграцию в Windows 7 с поддержкой Jump Lists (альтернативы традиционной панели задач в новой версии операционной системы). Улучшен и расширен функционал приложений пакета: PowerPoint теперь умеет редактировать видео, Word лучше справляется с графикой, в Excel добавились инструменты быстрого анализа данных, а в Outlook предусмотрены инструменты для отслеживания действий контактов в социальных сетях.

Office 2010 – первая версия пакета, доступная в специальной редакции для 64-разрядных систем, правда в этой версии не работают отдельные функции. Возможности совместной работы пользователей Office над документами тесно связаны с запущенным на прошлой неделе онлайновым сервисом Office Web Apps.

Одновременно с выходом Office 2010 стало доступно и Microsoft Office Mobile 2010 – обновление офисной среды, предустановленной на смартфонах и карманных компьютерах под управлением операционной системы Windows Mobile 6.5. Данный апдейт можно бесплатно скачать на Windows Phone Marketplace.

Кроме того, важным нововведением Office 2010 стало появление упрощенной версии Starter Edition. Этот начальный вариант пакета предназначен для производителей готовых рабочих станций и ноутбуков и должен заменить Microsoft Works. Starter Edition включает программы Word и Excel с упрощенным функционалом и механизмом показа пользователю рекламных объявлений. Starter Edition доступен только в OEM-версии и условно бесплатен для покупателей компьютеров (производителям он обойдется в считанные доллары, которые конечно включат в итоговую стоимость ПК). Таким образом, компания Microsoft рассчитывает составить конкуренцию OpenOffice, а также другим бесплатным альтернативам своего продукта.

Специалисты активно обсуждают перспективы нового пакета на рынке. Microsoft Office 2010 будет вынуждена конкурировать с OpenOffice, а также с бесплатными онлайновыми офисными средами вроде Google Docs и Office Web Apps. Тем не менее, аналитики предсказывают успех нового продукта в корпоративном сегменте: подавляющее большинство предприятий полагается в своей работе на Microsoft Office. Как пишет в своем блоге аналитик Forrester Research ДжиПи Гоундер (JP Gownder), только 4% онлайн-пользователей в США регулярно применяют Google Docs против 67% у Microsoft Office.

Тем временем Microsoft планирует к запуску рекламную кампанию «Make it great» («Делай лучшее») с бюджетом в 80 млн. долларов. По словам представителей компании, 70% средств будет потрачено на онлайн-рекламу. Microsoft надеется привлечь в ряды своих покупателей 9 миллионов человек, которые приняли участие в открытом бета-тестировании офисной среды. Напомним, что бета-версия Office 2010 стала доступна 18 ноября прошлого года и будет функционировать без ограничений до 31 октября 2010 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала