Рейтинг@Mail.ru
Номерной фонд отелей Европы за год увеличился на 80 тысяч комнат - РИА Новости, 16.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Номерной фонд отелей Европы за год увеличился на 80 тысяч комнат

Читать ria.ru в
Дзен
Объем предложения на европейском рынке отелей увеличился в мае 2010 года по сравнению с прошлым годом на 80 тысяч номеров - до 5,2 миллиона. Как свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality, в мае количество отелей в Европе достигло 147 тысяч.

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Объем предложения на европейском рынке отелей увеличился в мае 2010 года по сравнению с прошлым годом на 80 тысяч номеров - до 5,2 миллиона. Как свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality, в мае количество отелей в Европе достигло 147 тысяч.

"Половина от общего числа отелей, введенных в эксплуатацию в Европе за год, появились в Испании, Германии и Италии - на рынках, полностью сложившихся, если не сказать переполненных", - подчеркивается в обнародованном докладе. В нем говорится, что европейский гостиничный рынок переживает сегодня определенный этап реструктуризации, когда на смену устаревающим независимым отелям приходят новые бюджетные продукты на рынке - особенно во Франции, Германии, Великобритании.

Сетевые отели, добавляется в отчете, также усиливают свои позиции - их в Европе сейчас 11,5 тысячи, или 1,3 миллиона номеров, что составляет 26% от всего европейского номерного фонда. "Этот показатель распространения сетевых отелей все же намного ниже, чем в Америке, где он достигает 70%, поскольку в Европе исторически были популярны частные семейные отели", - цитируются в исследовании слова директора по развитию MKG Hospitality Вангелиса Панайотиса.

По его мнению, сегодняшние трудности, связанные с поиском хорошего места для отеля, особенно в исторических центрах городов, и к тому же по доступным ценам, подтолкнули группы отелей в Европе к тому, чтобы отдавать предпочтение работе по франшизе.

В заключение в докладе отмечается, что за последний год гостиничные рынки Испании и Нидерландов были довольно изменчивы, сектор бюджетных гостиниц во Франции проявил гибкость на фоне последствий кризиса, а рынок всей Великобритании вырос благодаря лондонскому.

В исследовании приводятся данные, согласно которым средняя выручка за номер уменьшилась в 2009 году на всех рынках Европы. Самое большое снижение было зафиксировано в Чехии (на 25,9% - до 39 евро), Венгрии (на 23,1% - до 41 евро) и Испании (на 21,4% - до 44,4 евро).

MKG Hospitality работает на рынке консультационных услуг в сфере туристического и гостиничного бизнеса, имеет одну из самых больших баз данных в мире (за исключением США), в которую включены все сегменты - от бюджетных до высококлассных гостиниц. База данных компании содержит выборку из 200 с лишним брендов и 11 тысяч сетевых гостиниц на более чем миллион номеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала