Рейтинг@Mail.ru
Планшетные компьютеры могут обойти нетбуки по популярности - РИА Новости, 16.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Планшетные компьютеры могут обойти нетбуки по популярности

© РИА Новости / Герман ШелевойВоспроизведение видеосюжета сайта rian.ru на мобильном устройстве iPad
Воспроизведение видеосюжета сайта rian.ru на мобильном устройстве iPad
Читать ria.ru в
Дзен
Интернет-планшеты становятся все более популярными и могут в итоге затмить нетбуки. К такому выводу пришли аналитики компании DisplaySearch в опубликованном во вторник отчете. Возмутителем спокойствия стал, конечно же, Apple iPad.

МОСКВА, 16 июня - РИА Новости, Илья Илембитов. Интернет-планшеты становятся все более популярными и могут в итоге затмить нетбуки. К такому выводу пришли аналитики компании DisplaySearch в опубликованном  во вторник отчете.

Возмутителем спокойствия стал, конечно же, Apple iPad. За первые два месяца Apple смогла продать более двух миллионов устройств. Аналитики компании DisplaySearch полагают, что за второй квартал текущего года доля iPad будет составлять около 30% рынка нетбуков и около 6% рынка ноутбуков (по числу устройств).

По мнению аналитиков, низкая цена позволила нетбукам стать привлекательной альтернативой традиционным ноутбукам. iPad и его последователи (в частности на базе ОС Android) могут сместить сложившееся равновесие. Успех веб-планшетов связан еще и с изменением вектора потребительских нужд. От устройств, ориентированных на создание контента, фокус сместился к устройствам, используемым в первую очередь для его потребления.

Таким образом, считают эксперты DisplaySearch, рождение планшетных компьютеров в первом квартале этого года может ознаменовать собой и начало конца триумфального шествия нетбуков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала