МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Порядка 36,5 миллиона гостей принял в 2009 году американский Лас-Вегас. Цифра более чем весомая, однако местные власти смущает тот факт, что доля иностранных туристов составила менее 15%. Дабы привести туристические весы в равновесие, городское руководство решило продвигать за рубежом бренд "Лас-Вегас", который, согласно "Википедии", c 2007 года является в США вторым по узнаваемости после Google.
Развивающийся российский туристический рынок становится приоритетным направлением деятельности крупнейшей маркетинговой организации Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA), занимающейся продвижением Лас-Вегаса как туристического направления и разработавшей план по увеличению турпотока из России. На первых парах LVCVA планирует принять участие в крупнейших международных туристических выставках, организуемых в Москве, таких, например, как MITT и Luxury Travel. Кроме того, в Белокаменной открыт офис, который и займется привлечением россиян в игорную столицу мира.
"Ведутся переговоры с представителями посольства США по вопросу выдачи виз и авиакомпаний по поводу организации авиаперелетов", - заявил вице-президент по международной стратегии брендов LVCVA Джон Бишов (John Bischoff) в интервью изданию caribbeannewsdigital.com. По его мнению, планы по организации рейса Москва-Лас-Вегас будут иметь успех.