НЬЮ-ЙОРК, 2 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Крупнейший производитель средств личной гигиены американская корпорация Kimberly-Clark (K-C) в среду торжественно откроет свое первое производство в России.
"Мы открываем свой завод в Ступино, рассматривая Россию как очень перспективное направление глобального бизнеса", - сказал РИА Новости президент Kimberly-Clark International Роберт Блэк (Robert W. Black).
В строительство первой очереди производства K-C в городе Ступино Московской области корпорация инвестировала около 170 миллионов долларов. Объем продаж корпорации на российском рынке вырос в 20 раз за последние 10 лет.
"Россия предоставляет собой отличный рынок труда - наш персонал составлен из образованных и трудолюбивых сотрудников. Завод будет расти, и наша российская команда станет частью глобального персонала Kimberly-Clark с равными возможностями делать глобальную карьеру", - сказал Блэк.
На первом производстве заняты 200 российских граждан, компания планирует увеличить штат до 300 человек.
Завод в Ступино рассчитан на поставку товаров в Белоруссию и Украину с перспективой импорта в другие страны Восточной Европы. Однако проблемы Европейского Союза на волне кризиса в Греции косвенно негативно скажутся и на российском рынке, полагает президент K-C International.
"Россия достаточно пострадала от глобального кризиса и пока это ощущается во всех сферах, однако в долгосрочной перспективе мы видим очень высокий потенциал потребительского рынка. Российский потребитель очень требовательный и любит качественные брэнды", - сказал Блэк.
В структуре глобальных продаж K-C Россия составляет 5% от общего рынка. В нынешнем году корпорация ожидает, что рост ее продукции в РФ составит 15% и в дальнейшем будет исчисляться в двузначных величинах.
Корпорация Kimberly-Clark обещает продемонстрировать россиянам "социальную ответственность бизнеса" и самые высокие стандарты экологической безопасности, заверил Блэк.
Завод в Ступино стал 38-м зарубежным производством корпорации с торговым оборотом 19 миллиардов долларов.
Компания с 138-летней историей появилась на рынке с самым прозаичным товаром - туалетной бумагой. Она первой в 1890 году придумала туалетную бумагу в рулонах, без которой сегодня трудно представить изнанку даже неприхотливого быта, в 1900 году - бумажные полотенца, а в 1920 году - дамские гигиенические прокладки Kotex, пришедшие взамен самодельных пакетов с ватой.
Прошлый год корпорация завершила с чистой прибылью на уровне почти 2 миллиардов долларов, а размер дивидендов рос три года подряд.