Компания Bork Elektronik GmbH признала, что вводила в заблуждение потребителей относительно места производства своей бытовой техники, и обязалась впредь не допускать подобных нарушений, следует из текста мирового соглашения между компанией и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ, опубликованного на официальном сайте ФАС.
BORK – это известный и востребованный бренд, лидер российского рынка премиальной бытовой техники.
История техники BORK началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой бытовой техники.
Для этого в Германии была создана компания BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.
BORK происходит от немецкого слова ”abborken”, означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного качества.
Расширение бизнеса привело к заключению стратегического сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и производстве бытовой техники для дома во всем мире.
В настоящее время BORK – это международный проект, объединивший маркетинговый, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и Австралии.
Важнейшими направлениями деятельности компании являются развитие клиентских отношений и выстраивание премиального сервиса для покупателей бытовой техники BORK. Компания стремится к комплексному обеспечению своих клиентов всем спектром услуг, связанных как с покупкой, так с постпродажным обслуживанием, соответствующим международным эталонам качества.
В рамках реализации программы по развитию клиентских отношений создан call-центр. Воспользовавшись информационной линией BORK, потребитель может узнать об особенностях использования техники BORK, получить подробную информацию о последних изменениях в коллекциях, о фирменных магазинах и магазинах дилеров, а также другие новости компании, не выходя из дома.
Еще одним шагом в организации премиального сервиса для клиентов компании BORK стало создание системы персональной доставки бытовой техники на брендированных оранжевых микроавтобусах.
BORK активно развивает сеть монобрендовых бутиков техники, которые задают самые высокие стандарты обслуживания. В Москве уже работают 4 фирменных магазина торговой марки: ТРЦ «Европейский», ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, ТЦ «Горбушкин двор» и Бутик на Большой Садовой (первый магазин BORK формата «Street retail»). В ближайшее время этот список существенно пополнится.
Сегодня BORK – это высококачественная бытовая техника с функциональными возможностями профессионального оборудования. Узнаваемый стиль марки – это выдающийся дизайн, современные технологии и бескомпромиссное качество. Продукция BORK стала неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих совершенство, индивидуальность и комфорт.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников