Рейтинг@Mail.ru
Причиной крушения Ми-171 под Воркутой в 2009 году стала ошибка пилотов - РИА Новости, 28.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной крушения Ми-171 под Воркутой в 2009 году стала ошибка пилотов

Читать ria.ru в
Причиной крушения вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" 19 декабря 2009 года в районе аэропорта Воркуты, в результате которого погиб один и пострадали 12 человек, стала ошибка пилотов, сообщается в отчете Межгосударственного авиационного комитета.

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Причиной крушения вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" 19 декабря 2009 года в районе аэропорта Воркуты, в результате которого погиб один и пострадали 12 человек, стала ошибка пилотов, сообщается в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о результатах расследования происшествия.

Вертолет Ми-171 компании "Газпромавиа" 19 декабря потерпел крушение в трех километрах от аэропорта Воркуты. Об аварии сообщил один из пассажиров вертолета. Всего в воздушном судне находились 25 человек: три члена экипажа, женщина-лаборант, остальные - вахтовые рабочие. Они возвращались в Воркуту с места строительства газопровода Бованенково-Ухта после очередной трудовой вахты.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения вследствие отвлечения внимания от контроля за режимом полета на визуальный поиск огней подхода и взлетно-посадочную полосу в условиях отсутствия видимости наземных и световых ориентиров, что привело к непреднамеренному выводу вертолета на большие углы тангажа, потере скорости и попаданию в режим вихревого кольца", - говорится в отчете.

МАК отмечает, что катастрофа обусловлена сочетанием ряда факторов, в частности, недостатками подготовки экипажа к полетам по приборам, невыдерживанием командиром вертолета установленного режима полета, невыполнением экипажем действий, определенных руководством по летной эксплуатации вертолета Ми-171 и инструкцией по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета при заходе на посадку по приборам.

Вместе с тем, согласно выводам МАК, имели место также недостатки в организации воздушного движения и в метеорологическом обеспечении полетов воздушных судов.

"Недостатки, связанные с организацией полетов, метеообеспечением и организацией воздушного движения, носят системный характер, поскольку в ситуацию оказались вовлечены еще пять вертолетов, безопасность полетов которых в аэропорту Воркута в сложившихся условиях не обеспечивалась", - отмечается в отчете.

В конце прошлого года Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело по факту крушения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала