Рейтинг@Mail.ru
BP не просила Twitter удалить поддельный аккаунт компании - РИА Новости, 25.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BP не просила Twitter удалить поддельный аккаунт компании

© TwitterCеть микроблогов Twitter
Cеть микроблогов Twitter
Читать ria.ru в
Дзен
Представители британской нефтяной компании BP не обращались и не планируют обращаться к руководству социальной сети Twitter по поводу удаления якобы принадлежащего компании аккаунта, который ведется общественными активистами в знак протеста против загрязнения окружающей среды.

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Представители британской нефтяной компании BP не обращались и не планируют обращаться к руководству социальной сети Twitter по поводу удаления якобы принадлежащего компании аккаунта, который ведется общественными активистами в знак протеста против загрязнения окружающей среды утечкой нефти в Мексиканском заливе, сообщает сайт информационного агентства AdAge.

"Я не знаю о том, звонил ли кто-нибудь из ВР в Twitter, чтобы убрать аккаунт. Люди имеют право на свою точку зрения о том, что мы делаем, и мы должны жить с этим. Мы делаем все, что можем иметь дело с текущей ситуацией и попытаться остановить утечку нефти, а затем очистить территорию", - приводит AdAge слова представителя BP Тоби Одоун (Toby Odone).

Управляемая BP платформа Deepwater Horizon затонула у побережья штата Луизиана 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом. Утечка нефти, которая началась следом, уже нанесла ущерб штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи. Собственником платформы была компания Transocean, которая вела исследовательское бурение в рамках выполнения условий контракта с BP.

Аккаунт в сети Twitter под названием BPGlobalPR, с "загрязненным нефтью" логотипом компании открылся 20 мая сообщением: "Мы с сожалением признаем, что что-то происходит в Мексиканском заливе".

Многие из 64 сообщений, размещенных на страничке BP в Twitter, носят провокационный характер.

"Мы тратим наше время на то, что действительно важно - на создание футболок с надписью "BP Cares" (BP не все равно)", - говорится в одном из них.

При этом авторы сообщения предлагают читателям выслать бесплатные футболки с этой надписью.

"Тысячи людей атакуются морскими жителями каждый год. Мы в BP сократим это число. Всегда пожалуйста!", - говорится в еще одном сообщении владельцев аккаунта.

По данным AdAge, за пять дней число читателей аккаунта выросло до 19,297 тысячи человек, что в три с половиной раза больше, чем число читателей официального аккаунта BP в Twitter, посвященного последствиям аварии, Oil_Spill_2010. Число читателей BP_America - 4,704 тысячи человек.

Борьба с разливом нефти уже стоила компании 760 миллионов долларов, включая усилия по сбору нефти, остановке утечки и бурению дополнительной скважины, а также компенсации странам залива и возмещению ущерба пострадавшим.

В понедельник ВР приняла решение выделить 500 миллионов долларов на 10-летнюю программу изучения последствий разлива нефти в Мексиканском заливе.

Компания уже ведет несколько морских исследовательских программ в Мексиканском заливе. На их базе будет создана независимая экспертная панель, которая и займется разработкой новой долгосрочной программы.

На борьбу с утечкой нефти мобилизованы силы Национальной гвардии США. Береговая охрана и Служба управления минеральными ресурсами США ведут расследование причин взрыва на буровой платформе. На очистку водной территории от нефти направлено около 1200 судов. В процесс очистки вовлечены более 22 тысяч сотрудников BP, других компаний и государственных ведомств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала