Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкСпециалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
1 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкНа польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
На польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
2 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкВ Москве шла работа только с тремя самописцами.
В Москве шла работа только с тремя самописцами.
3 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкЕще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Еще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
4 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкТехническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Техническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
5 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкСогласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Согласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
6 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкКроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Кроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
7 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкНасколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Насколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
8 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкПоскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Поскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
9 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкВ свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше.
На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
В свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше.
На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
10 из 10