Рейтинг@Mail.ru
Бортовые самописцы самолета Леха Качиньского - РИА Новости, 20.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бортовые самописцы самолета Леха Качиньского

Читать ria.ru в

Специалисты  Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.

© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкСпециалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
1 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкНа польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
На польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
2 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкВ Москве шла работа только с тремя самописцами.
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
В Москве шла работа только с тремя самописцами.
3 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкЕще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Еще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
4 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкТехническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Техническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
5 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкСогласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Согласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
6 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкКроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Кроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
7 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкНасколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Насколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
8 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкПоскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Поскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
9 из 10
© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкВ свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше.

На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
В свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше.

На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала