Рейтинг@Mail.ru
Сегодняшний день московского метро - РИА Новости, 14.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сегодняшний день московского метро

Читать ria.ru в
© Алексей Богачев Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились еще в 1875 г. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. На фото: станция "Мякинино".
Юбилей метро
Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились еще в 1875 г. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. На фото: станция "Мякинино".
1 из 8
© Екатерина Алексеева В 1922 г. специалистами Службы коммунального хозяйства была разработана схема метрополитена, включающая 12 радиусов... На фото: станция "Мякинино".
Юбилей метро
В 1922 г. специалистами Службы коммунального хозяйства была разработана схема метрополитена, включающая 12 радиусов... На фото: станция "Мякинино".
2 из 8
© Фото : Екатерина Алексеева ...то есть шесть диаметральных линий (Дорогомиловско-Преображенская, Всехсвятско-Богородская, Даниловско-Марьинская, Пресненско-Рогожская, Хамовническо-Петровская, Калужско-Лефортовская), две кольцевые линии (Садовое и Бульварное кольца) и два полукольца, вытянутых с севера на юг и с востока на запад. На фото: станция "Волоколамская".
Юбилей метро
...то есть шесть диаметральных линий (Дорогомиловско-Преображенская, Всехсвятско-Богородская, Даниловско-Марьинская, Пресненско-Рогожская, Хамовническо-Петровская, Калужско-Лефортовская), две кольцевые линии (Садовое и Бульварное кольца) и два полукольца, вытянутых с севера на юг и с востока на запад. На фото: станция "Волоколамская".
3 из 8
© Екатерина Алексеева 15 июня 1931 г. на Пленуме ЦК ВКП(б), посвященном реконструкции и дальнейшему развитию городов страны, было принято постановление, в которое вошло и решение "немедленно приступить к подготовительным работам с тем, чтобы в 1932 г. уже начать строительство метро в Москве, как единственного средства быстрых и дешевых людских перевозок". На фото: станция "Волоколамская".
Юбилей метро
15 июня 1931 г. на Пленуме ЦК ВКП(б), посвященном реконструкции и дальнейшему развитию городов страны, было принято постановление, в которое вошло и решение "немедленно приступить к подготовительным работам с тем, чтобы в 1932 г. уже начать строительство метро в Москве, как единственного средства быстрых и дешевых людских перевозок". На фото: станция "Волоколамская".
4 из 8
© Фото : Екатерина Алексеева Для реализации правительственного решения о строительстве столичного метрополитена в 1931 г. был создан "Мосметрострой" (с 1933 г. – "Метропроект"). На фото: станция "Митино".
Юбилей метро
Для реализации правительственного решения о строительстве столичного метрополитена в 1931 г. был создан "Мосметрострой" (с 1933 г. – "Метропроект"). На фото: станция "Митино".
5 из 8
© Фото : quantumПервая шахта была заложена на опытном участке на Русаковской улице около дома №13а (недалеко от будущей станции "Красносельская") в ноябре 1931 г. На фото: станция "Пушкинская".
Юбилей метро
Первая шахта была заложена на опытном участке на Русаковской улице около дома №13а (недалеко от будущей станции "Красносельская") в ноябре 1931 г. На фото: станция "Пушкинская".
6 из 8
© quantumСооружение первой очереди было завершено к октябрю 1934 г., было пробито 16,8 км тоннелей. 4 февраля 1935 г. по участку "Комсомольская" – "Красносельская" – "Сокольники" прошел первый пробный поезд. На фото: станция "Пушкинская".
Юбилей метро
Сооружение первой очереди было завершено к октябрю 1934 г., было пробито 16,8 км тоннелей. 4 февраля 1935 г. по участку "Комсомольская" – "Красносельская" – "Сокольники" прошел первый пробный поезд. На фото: станция "Пушкинская".
7 из 8
© Фото : quantum15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км. На фото: станция "Пушкинская".
Юбилей метро
15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км. На фото: станция "Пушкинская".
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала