Рейтинг@Mail.ru
Система предупреждения на самолете Качиньского была включена - МАК - РИА Новости, 23.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Система предупреждения на самолете Качиньского была включена - МАК

Читать ria.ru в
Дзен
Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) на самолете Ту-154М, на котором 10 апреля разбился президент Польши Лех Качиньский, была включена, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) на самолете Ту-154М, на котором 10 апреля разбился президент Польши Лех Качиньский, была включена, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь на траурные мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

"Работы технической комиссии (МАК) на месте катастрофы и аэродроме Смоленск "Северный" закончены. Члены технической комиссии прибыли в Москву. Проведены работы по опознанию останков членов летного экипажа. С участием специалиста МАК, проводится трасологическая экспертиза расположения членов экипажа в кабине самолета в момент катастрофы. Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США. По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена", - говорится в сообщении.

Как сообщает МАК, по восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета.

"Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты. Проводится изучение документации по проведенному ремонту самолета в ОАО "Авиакор-авиационный завод" (Самара - ред.). Все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны", - говорится в сообщении МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала