МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Чешский производитель автомобилей Skoda Auto, входящий в концерн Volkswagen Group, в первом квартале 2010 года увеличил по сравнению с аналогичным периодом 2009 года продажи автомобилей на 25% - до 178,9 тысячи штук, говорится в сообщении ООО "Фольксваген груп рус".
Серьезное влияние на увеличение оказал растущий спрос на рынке Китая, где было реализовано 42,71 тысячи автомобилей Skoda.
Рост продаж на рынках Центральной Европы (особенно в Чехии и Польше) составил 13%, было продано почти 28 тысяч автомобилей. В Западной Европе продажи также выросли на 13% - до 85,2 тысячи автомобилей.
Германия по-прежнему является крупнейшим рынком для Skoda Auto, несмотря на значительное падение локального автомобильного рынка относительно прошлого года. Великобритания также стала важным рынком с точки зрения динамики продаж, где было реализовано 11,7 тысячи автомобилей - на 72% больше, чем в 2009 году. Поставки автомобилей в Испанию, Португалию и Норвегию также существенно возросли.
Наибольшей популярностью в первом квартале пользовалась Skoda Octavia (77,2 тысячи автомобилей, рост 32% по сравнению с первым кварталом 2009 года). Второе место по результатам продаж заняла Skoda Fabia (52,7 тысячи автомобилей, спад продаж 3%). Самые высокие темпы роста продемонстрировала модель Skoda Superb, продажи которой выросли более чем в два раза и составили 20,5 тысячи автомобилей.
Как отмечается в сообщении, в марте был зафиксирован рекордный месячный уровень продаж за всю историю компании - 72,9 тысячи автомобилей Skoda.