Представители российского шоу-бизнеса приняли участие в премьере фестиваля "Ночь пожирателей рекламы-2010". В столичном кинотеатре "Октябрь" в ночь с 16 на 17 апреля Дмитрий "Гоблин" Пучков, участники "Квартета И", актер Алексей Панин, аккордеонист Влад Скандалли, телеведущие Ольга Шелест, Дмитрий Дибров и Татьяна Геворкян выбрали лучший рекламный ролик прошлого года.
Вниманию "звездного жюри" было предложено шесть сюжетов из разных стран. Лучшей, по версии звезд, стала "кровавая" реклама фестиваля театральных школ из Словакии.
"Я проголосовал за этот ролик, потому что он очень трагичный. Считаю, что в рекламе обязательно должен присутствовать трагизм", - пошутил член жюри, актер театра "Квартет И" Александр Демидов.
Телеведущая Ольга Шелест, которая сама не раз снималась в рекламных роликах, отметила в интервью РИА Новости, что по-настоящему креативные идеи в рекламе - сегодня большая редкость. Чтобы искушенный зритель смотрел ролик, его создателям надо "не по-детски напрягать мозг". В этом с Шелест согласилась обладатель эксклюзивных прав на проведение фестиваля в России Наталья Горина.
"Родоначальник этой рекламной затеи Жан-Мари Бурсико в письмах с грустью отмечал, что в этом году ему было очень сложно формировать программу, потому что все меньше и меньше становится интересных идей", - пояснила Горина.
По словам Натальи Гориной, оригинальные решения сегодня чаще можно встретить в социальной рекламе, здесь еще остается поле для творчества. Социальная реклама составила 40 процентов конкурсной программы. Особое внимание уделено проблемам экологии.
Московский показ стал началом большого турне "Ночи пожирателей рекламы" по городам России, которое завершится в рождественскую ночь в Санкт-Петербурге. Российский фестиваль стал мировой премьерой новой подборки рекламы из коллекции Жана-Мари Бурсико.
Первая "Ночь пожирателей рекламы" прошла во Франции 30 лет назад.