Рейтинг@Mail.ru
Лужков обещает "оставить Пушкина на своем месте" на площади - Известия - РИА Новости, 07.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лужков обещает "оставить Пушкина на своем месте" на площади - Известия

Читать ria.ru в
Дзен
Внешний вид Пушкинской площади в центре Москвы, реконструкция которой входит в проект "Большая Ленинградка", не изменится, сказал мэр города Юрий Лужков в интервью газете "Известия", опубликованном в среду. Проект реконструкции вызвал широкую общественную дискуссию.

МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Внешний вид Пушкинской площади в центре Москвы, реконструкция которой входит в проект "Большая Ленинградка", не изменится, сказал мэр города Юрий Лужков в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.

Предполагается, что за четыре года под Тверской улицей между Страстным и Тверским бульварами будет создан автомобильный тоннель, четырехэтажный подземный город, музей и парковка. Проект реконструкции вызвал широкую общественную дискуссию. Представители общественности призывают вернуть Пушкинской площади, территорию которой в старину занимал Белый город, ее исторический облик путем постепенного восстановления элементов градостроительного ансамбля, включая Страстной монастырь. Кроме того, Общественная палата (ОП) РФ намерена добиваться проведения публичных слушаний по вопросу реконструкции Пушкинской площади.

"Отвечаю ответственно: и Пушкин останется на своем месте, и весь ансамбль, который за Пушкиным, перед кинотеатром, - все это будет сохранено. Площадь остается в том традиционном виде, к какому мы привыкли", - заверил столичный градоначальник.

"Речь идет о другом. Сейчас главное для нас - сделать между Тверским и Страстным бульварами такое пересечение, при котором машины спускались бы под землю и спокойно выезжали уже за кинотеатром "Пушкинский". Это все возможно, решения уже приняты", - отметил Лужков.

При этом он подчеркнул, что "первопричина пробок - это неразвитость дорог и магистралей, невозможность из-за отсутствия должных денег строить в большом количестве эстакады, тоннели, развязки".

"Из года в год все меньше и меньше - до обнуления! - выделяется денег государством на дорожное строительство в столице. Отчего сегодня мы не можем развернуть в приличном объеме строительство Четвертого кольца, которое отчасти будет спасением от пробок. Также Москва перестала получать деньги на метрополитен. А метро - это тоже дорожное строительство", - добавил мэр.

По его мнению, ограничительные меры, например, на въезд в столицу, не приведут к разрешению проблемы с пробками.

"У нас только московских машин - 3,5 миллиона. Поэтому нужно строить дороги. Или хотя бы переходы. У нас даже на Садовом кольце нужно еще пяток переходов сделать", - сказал Лужков.

Он также рассказал о причинах приостановки проекта по созданию выделенных полос для общественного транспорта в столице.

"Мы пробовали это на Дмитровском шоссе, получили некий результат. Увы, дисциплина на дороге такова, что через каждые сто метров надо ставить наряд гаишников, чтобы на выделенную полосу никто не заезжал. Сколько мы убирали легковых машин, брошенных на трамвайных путях! Но будем выделять полосы для общественного транспорта и дальше", - отметил мэр.

Он добавил, что в Москве также планируется продолжить развитие одностороннего движения.

"Надо наводить порядок. Что такое штраф сто рублей? Просто смешно. Надо увеличивать наказание за нарушения правил дорожного движения", - заключил Лужков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала