МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Расходы на рекламу в интернете в следующем году могут достичь 106 миллиардов долларов, подсчитала International Data Corporation (IDC). По ее же данным, в 2008 году на онлайн-рекламу было потрачено 65 миллиардов долларов.
"Прогнозы аналитиков в отношении расходов на рекламу в сети расходятся, при этом большинство экспертов согласны в том, что на контекстную рекламу тратится больше денег, чем на дисплейную", - сообщил РИА Новости директор Google по управлению продуктами Вишал Шарма (Vishal Sharma). Сам Google, однако, прогнозов на этот счет не публикует.
При этом, по словам Шарма, уже сейчас в интернете появляется много новых форматов рекламы. "Это, в частности, локальные объявления, которые предоставляют информацию по продуктам, доступным в отдельно взятом районе, видеореклама, реклама для мобильных платформ и сравнение рекламных предложений", - сказал он.
Рынок интернет-рекламы по итогам 2009 года впервые обогнал рекламу на радио в и журналах. В России в прошлом году объем интернет-рынка составил 3-3,2 миллиарда рублей, причем без учета контекстной рекламы, сообщал "Яндекс".