Рейтинг@Mail.ru
Индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 52,5 пункта - РИА Новости, 30.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 52,5 пункта

Читать ria.ru в
Дзен
Индекс доверия потребителей к экономике США в марте увеличился на более значительную, чем ожидали аналитики, величину и составил 52,5 пункта против 46,4 пункта месяцем ранее, говорится в пресс-релизе исследовательской организации Conference Board.

МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Индекс доверия потребителей к экономике США в марте увеличился на более значительную, чем ожидали аналитики, величину и составил 52,5 пункта против 46,4 пункта месяцем ранее, говорится в пресс-релизе исследовательской организации Conference Board.

Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали увеличение индикатора до 50 пунктов.

Показатель за февраль был пересмотрен в сторону увеличения - до 46,4 пункта в сравнении с первоначальной оценкой 46 пунктов.

Росту индекса способствовало улучшение ожиданий респондентов касательно экономической активности в будущем, индекс которых увеличился в марте до 70,2 пункта с 62,9 пункта в феврале. В то же время индекс текущих экономических условий в марте повысился до 26 пунктов против 21,7 пункта в феврале.

"Доверие потребителей, которое резко снизилось в феврале, восстановило большую часть потерь в марте, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, несмотря на увеличение показателя в текущем месяце, потребители по-прежнему настороженно относятся к текущим экономическим условиям и условиям на рынке труда".

Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала