Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комитет рекламы Москвы осудил антитабачные плакаты с фото младенца

© News Outdoor Проект «Всё Равно?!»: что значит для ребенка курение в его присутствии. Архив
Проект «Всё Равно?!»: что значит для ребенка курение в его присутствии. Архив
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы выступил с резкой критикой антитабачных плакатов, на которых изображен младенец с затушенной об него сигаретой, сообщает в среду сайт комитета. Эти рекламные плакаты размещены во многих районах столицы.

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы выступил с резкой критикой антитабачных плакатов, на которых изображен младенец с затушенной об него сигаретой, сообщает в среду сайт комитета.

Рекламные плакаты с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок, размещены во многих районах столицы. Слоган на плакатах гласит: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" Данный сюжет под видом социальной акции против курения размещает на свободных от коммерческой рекламы поверхностях ООО "Ньюс Аутдор".

Как говорится в сообщении, в комитет стало поступать множество обращений граждан и общественных организаций о недопустимости размещения на рекламных поверхностях города данных плакатов.

"На прошедшем недавно общественном совете комитета рекламы представителями крупнейших медийно-коммуникационных организаций данная кампания была единогласно признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми", - отмечается в сообщении.

В связи с этим комитет рекламы обратился в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.

"Мы надеемся на оперативную реакцию коллег из Федеральной антимонопольной службы России и социальную ответственность со стороны представителей рекламного рынка", - приводяся в сообщении слова председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова.

Интернет-пользователи в блогах называют этот плакат чудовищным. Блогеры отмечают, что несмотря на то, что плакат действительно привлекает внимание, как, видимо, и рассчитывали его создатели, наряду со взрослыми его видят и дети, которые могут воспринять это как вполне нормальное явление.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала