ПАРИЖ, 16 мар - РИА Новости. Сын сенатора от Тувы Сергея Пугачева 25-летний Александр в среду запускает во Франции новую версию потерявшего популярность таблоида "Франс-Суар" (France-Soir), вложив в рекламную кампанию 20 миллионов евро и рассчитывая почти в 10 раз увеличить тираж, передает агентство Франс Пресс.
Арбитражный суд французского Лилля в январе 2009 года разрешил Александру Пугачеву приобрести контрольный пакет "Франс-Суар", что прежде не удалось израильскому бизнесмену советского происхождения Аркадию Гайдамаку. В апреле новый владелец был назначен генеральным директором издательской группы.
С тех пор Пугачев перенес офис на Елисейские поля и вдвое увеличил штат: теперь над номерами, которые выходят тиражом 22 тысячи экземпляров, работают 130 человек, в том числе 90 журналистов.
С мая прошлого года было выпущено пять пробных макетов издания, пока руководство не приняло окончательный вариант. "Франс-Суар" останется 40-страничным таблоидом, но станет более легким и красочным, сохранив свои сильные стороны: информацию о скачках, спорте и жизни знаменитостей.
Редакцию France-Soir возглавил бывший глава респектабельной газеты Journal du Dimanche Кристиан де Вильнев, а политическим отделом руководит бывший главный редактор газеты Parisien Доминик де Монваллон. Над новым "Франс-Суар" работают много бывших сотрудников редакции Parisien Aujourd'hui.
Пугачев заявил в интервью Франс Пресс, что рассчитывает на тираж 150-200 тысяч экземпляров. В среду редакция отправит в газетные киоски 500 тысяч экземпляров, которые на время рекламной кампании будут стоить 50 евроцентов - вдвое дешевле, чем газета Parisien.
"Приоритетом являются также фотографии, мы хотим эксклюзивов, даже если придется дорого заплатить", - сказал предприниматель.
В рекламной кампании будут задействованы радио, телевидение и наружная реклама. По информации Франс Пресс, Пугачев уже вложил в издание несколько десятков миллионов евро, не считая себя "ни добровольцем, ни меценатом".
Газета "Франс-Суар" была основана в 1944 году. В 1960-е годы в ее штате работали около 400 журналистов, среди которых был ряд знаменитостей. В лучшие годы тираж газеты превышал миллион экземпляров, а в ноябре 1970 года в связи со смертью экс-президента и героя французского Сопротивления Шарля де Голля издание вышло тиражом 2,264 миллиона экземпляров.
На рубеже столетий популярность газеты начала стремительно падать. У нее поменялось много владельцев, очередные хозяева три года назад сделали из газеты таблоид, но эти меры не принесли успеха.