Рейтинг@Mail.ru
Руководство "РусГидро" налаживает диалог с работниками компании - РИА Новости, 16.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство "РусГидро" налаживает диалог с работниками компании

Читать ria.ru в
Дзен
"Общественная приемная станет эффективным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций, ведения конструктивного диалога и налаживания обратной связи между сотрудниками компании и ее руководством", - цитирует пресс-служба исполнительного директора по персоналу "РусГидро" Вадима Галку, возглавившего приемную.

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. ОАО "РусГидро" создало общественную приемную для работников компании, одним из руководителей которой стал глава объединения пострадавших и родственников жертв августовской катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, сообщила во вторник пресс-служба компании.

"Общественная приемная станет эффективным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций, ведения конструктивного диалога и налаживания обратной связи между сотрудниками компании и ее руководством", - цитирует пресс-служба исполнительного директора по персоналу "РусГидро" Вадима Галку, возглавившего приемную.

Приемная будет работать во всех девятнадцати филиалах компании. Заместителем Галки по вопросам, связанным с деятельностью филиала "РусГидро" - Саяно-Шушенской ГЭС, назначен председатель правления Комитета защиты пострадавших в аварии на СШГЭС "Ступени к жизни" Николай Жолоб.

Жолоб известен своими критическими заявлениями в адрес экс-руководителей российский энергетики Анатолия Чубайса и Вячеслава Синюгина. В аварии на СШГЭС погиб сын Николая Жолоба, а сам он в первые дни после аварии был инициатором создания родительского комитета и представлял интересы родственников пострадавших на переговорах с "РусГидро", в частности, по вопросам денежной компенсации. В последствии Жолоб создал в Хакассии общественную организацию - Комитет защиты пострадавших в аварии на СШГЭС "Ступени к жизни".

"С ее (общественной приемной - ред.) помощью мы сможем более детально сформировать предоставление о потребностях сотрудников станции и всех жителей Черемушек (поселок, в котором живут работники СШГЭС - ред.), более тщательно работать с индивидуальными обращениями и актуализировать объем необходимой адресной социальной помощи всем пострадавшим", - считает Галка.

По данным пресс-службы "РусГидро", работники Саяно-Шушенской ГЭС смогут обращаться в общественную приемную два раза в месяц.

Крупнейшая в РФ Саяно-Шушенская ГЭС была остановлена утром 17 августа 2009 года из-за аварии, когда в машинный зал хлынула вода. Погибли 75 человек, 13 пострадали. Уничтожены три гидроагрегата ГЭС и повреждены остальные семь. На восстановление станции, по разным оценкам, потребуется около четырех лет, стоимость работ составит 37-40 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала