Рейтинг@Mail.ru
Около 10% курящих москвичей бросили курить из-за антитабачной рекламы - РИА Новости, 12.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 10% курящих москвичей бросили курить из-за антитабачной рекламы

© РИА Новости / Руслан КривобокОколо 10% курящих москвичей бросили курить из-за антитабачной рекламы. Архив
Около 10% курящих москвичей бросили курить из-за антитабачной рекламы. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Социальная реклама о вреде курения, разработанная при поддержке Московской городской думы, заставила около 10% курящих москвичей отказаться от этой пагубной привычки, заявила в пятницу председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Социальная реклама о вреде курения, разработанная при поддержке Московской городской думы (МГД), заставила около 10% курящих москвичей отказаться от этой пагубной привычки, заявила в пятницу председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

Кампания "Брось курить сегодня", в рамках которой был показан знаменитый телесюжет "Губка", проходила с ноября 2009 года по январь 2010 года. "Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол", - говорится в видеоролике. На экране можно увидеть, как из легких курильщика, которые уподоблены губке, выжимают 150 миллилитров черной смолы, накопившейся в них за год. Реклама транслировались на телевидении, плакаты были размещены в метро и на афишных стендах.

"По данным исследования ВЦИОМ, более половины опрошенных заявили, что реклама заставила их задуматься, а 7% опрошенных сами бросили курить после просмотра", - сообщила Стебенкова на общественных слушаниях "О первоочередных мерах по борьбе с курением в городе Москве".

По ее словам, мэр Москвы Юрий Лужков поручил создать рабочую группу, которая бы занялась разработкой стратегии по ограничению табакокурения в Москве.

"Мэр принял решение о запрете курить в здании мэрии. Нужно ввести подобные запреты повсеместно", - добавила Стебенкова.

Она подчеркнула, что эти правила должны распространяться, в первую очередь, на учреждения здравоохранения и социального назначения.

"Давайте обратимся к департаменту потребительского рынка, чтобы они сделали два-три кафе, полностью свободных от курения", - предложила председатель комиссии.

Стебенкова также предложила организовать 1 июня, в Международный день защиты детей, рекламную кампанию по защите детей от пассивного курения.

По данным департамента здравоохранения столицы, в настоящее время доля курящих мужчин составляет примерно 60% от мужского населения Москвы, а доля курящих женщин - примерно 30% от женского населения города. При этом отравлению продуктами горения табака подвергается не только курящий человек, но и все находящиеся с ним в непосредственной близости. В материалах, подготовленных к общественным слушаниям о вреде табакокурения, говорится, что пассивное курение повышает риск возникновения рака легких на 20-30%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала